Окт 17

Учителя и Ученики, организации, секты, федерации

Автор: admin | Категория: live channel, АУДИО, ВИДЕО, ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА, Обсуждения, Рассуждения, Старое и новое | Опубликовано: 17-10-2018

Запись прямого эфира: «Учителя и Ученики, организации, секты, федерации»

Видео-версия

Аудио-версия

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

 

Окт 17

О легендах и криворуких мастерах-патриархах каратэ

Автор: admin | Категория: live channel, АУДИО, ВИДЕО, ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА, Обсуждения, Рассуждения, Старое и новое | Опубликовано: 17-10-2018

Запись прямого эфира: «О легендах и криворуких мастерах-патриархах каратэ»

Видео-версия

Аудио-версия

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Окт 09

Окаменевшее говно мамонта, фейковые школы боевых искусств, «боевые» клоуны, реализм в боевых искусствах и критерии этого реализма.

Автор: admin | Категория: Внимание!!!, Обсуждения, Рассуждения | Опубликовано: 09-10-2018

Всё началось вот с этого поста моего товарища и одноклубника по стилю Фудокан, Владимира Суховея.

Удивляюсь некоторым спортсменам и «мастерам», которые, пройдя многочисленные семинары у некоторых именитых, многочисленных и сомнительных (не побоюсь этого слова), сенсеев…походя на носочках, подышав через анус, поприменяя статически, не сдвигаясь с места фантастическую технику работы с воображаемым партнером, применяя всякий бред, который НИКОГДА не сработает в реальном бою или даже в кумитэ, определенном правилами любых соревнований…воображают себя реальными мастерами, отображая затем себя в позировании фотографу в угрожающих стойках с грозным напускным видом….!)) Неужели вы не понимаете, что все это шелуха и только напускная видимость вашего «мастерства», которая лопнет как мыльный пузырь, при встрече с маломальски серьезным сопротивлением, человека, закаленного в боях и жестком тренинге?!!! Даже спортсмен, с возможно низким уровнем техники, но с приличными физическими кондициями сможет оказать вам мощное, а иногда и возможно, сокрушительное сопротивление!!! Многие спортсмены, отпозировав фотографу, могут легко «получить по морде» от любого пацана с улицы, стоит тм только оказаться в такой ситуации….Только тренинг, система тренировок, постоянные бои и «проверка на дорогах», методические личные наработки или личный опыт тренеров, положивших жизнь на подготовку техничных спортсменов, пропустивших через себя и испытав на себе нюансы, минусы и плюсы разных видов техник, жесткую подготовку, в которой сами были воспитаны…могут держать вас в постоянном тонусе,, подготовить целую плеяду профессиональных спортсменов и настоящих мастеров своего дела и настоящих ЧЕМПИОНОВ!!! Труд настоящего тренера и инструктора очень тяжел, иногда является не благодарным и не заметным, когда родители своих детей, на столько привыкают к постоянным победам своих обожаемых детей, забывая о постоянном и просто титаническом труде их тренера, что начинают верить в исключительную гениальность своих отпрысков!!!
Так вот о чем я? Сейчас, когда каратэ стало таким доступным, многочисленным и разнообразным, многие мастера от каратэ живут этим, добывая себе на пропитание семинарами, мастер-классами и «особыми» тренировками, в которых уже не имеет смысл подготовки спортсменов или передачи опыта от первоисточников, преследующих, в свое время, разрушительные и НАСТОЯЩИЕ РЕАЛЬНЫЕ возможности КАРАТЭ, в которое мы все с вами влюбились и, пройдя через жесточайшую систему отбора, сделали его нашим смыслом жизни и нашим ПУТЕМ!!! Сейчас это давно не нужно…и можно просто «вешать лапшу на уши», каждый раз придумыаая что то «гениальное», присущее только этому мастеру!!! Такие семинары имеют место быть, и такие мастера очень не плохо живут за счет своих фантастических рассказов. Только жаль тех детей или спортсменов, впустую проводящих свое время, в ожидании когда на них снизойдет эта фантастическая техника и они станут настоящими «мастерами», сокрушающих всех и все!!!)) Опомнитесь пока не поздно…время идет по секундам и его не вернуть…время, проведенное впустую уходит безвозвратно!!! Жизнь коротка и время уходит и время жаль, потраченное на дутое величие, фальшивый пиар, и ложную славу, где нужно каждый раз доказывать что ты НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА и воин, драться каждую минуту, постоянно и жестко тренироваться, драться в зале, драться на улице и иметь мужество проверять свое умение и мастерство в любых ситуациях из которых нужно выходить с честью и достоинством!!!!!!!
Чтобы не быть голословным..скажу пару слов о себе…
Дрался с детства…жил в таком городе и области где были постоянные битвы район на район…где, оказавшись в другом районе, провожая девушку с дискотеки, можно было проститься с жизнью. Это не шутка…я побыл в такой ситуации и лишь чистая случайность меня спасла… Всегда в кармане был нож и дрались реально на смерть подручными средствами..от штакетника…до кастетов и ножей. Понял одну истину в уличной драке…не стоять на месте…крутись, изворачивайся, гляди на 360 градусов и бей в самые слабые места…Тут уж не до киношной красоты, которая никогда не прокатывала..потому как если ты его не положишь..могут положить тебя…и навечно! Поэтому били в пах..горло, били в глаза и ломали колени, кастетом разбивали челюсть вдребезги…кастеты отливали из свинца, с шипами. Один удар ломал ребро и дробил челюсть. Так вот о чем я?! Человек, который нападает на вас, должен быть очень уверен в своих действиях, иначе он рискует нарваться на бойца, воспитанного в уличных драках, где нет условностей зала и правил соревнований! Последнее время я просто боялся кого то убить, потому как знал куда и как бить. Иногда смешно смотреть на мощных охранников торговых центров, которых можно выключить парой ударов…Сейчас, когда за спиной много лет каратэ и рукопашного боя…уличный бой может закончиться в одну минуту, потому как я не буду тратить время на бесполезную беготню вокруг и размахивание руками и желание красиво, по киношному вырубить противника. Если человек с ножом…ему ломаем колени и горло, бьем в глаза и ломаем пальцы. Человек, который достал нож и посягает на ВАШУ ЖИЗНЬ, должен отвечать в полной мере на ответные действия человека, который защищает свою жизнь…и на минуточку…в нашем варианте знает что делает!!!! Ввязываясь в драку или провоцируя кого то…не забывайте что напротив вас может оказаться человек, закаленный в уличных боях, или просто хладнокровный боец, который без лишних церемоний может вас убить. Не лезьте…не получите адекватного отпора!!! Уважайте друг друга…вы не знаете кто перед вами находится, не смотря может быть даже на его тщедушную внешность!!! Человек, даже очень сильный, на самом деле очень слаб…Условностей зала и даже суперских кондиций здесь не достаточно!!! И драться всегда нужно как последний раз…второго шанса может и не быть. Поверьте…!!! Сейчас, вспоминая свою уличную жизнь и боевые приключения, где не было места пиару и фальши…пацанский коллектив был «лакмусовой бумажкой» твоей сущности и твоего характера, удивляюсь как выжил и остался нормальным ЧЕЛОВЕКОМ!!! Уважайте друг друга! Всем мира и силы духа!!!
P.S. Извините что, возможно, жестко написал. НАКИПЕЛО И НАБОЛЕЛО, надоел весь этот фальшивый бред со значимостью, виртуальным каратэ и фальшивой славой!!! Жизнь и опыт научили говорить правду, хоть она иногда, а часто совсем не нравится и не приятна!!! НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ ПОЙМУТ…Дешевка, высокомерные амбиции и понты обидятся…где такие в моей жизни никогда не прокатывали! Приходилось выживать, жизнь на улицах диктовала свои законы и правила!!! В настоящее время НИЧЕГО ПО МУЖСКИМ КАНОНАМ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
P.S. Всякие совпадения на реальные факты и конкретных людей исключены и не имеют места быть!!! Живите своей жизнью как хотите, тратьте и прожигайте свою жизнь и жизнь ваших детей как хотите и Бог вам судья!!!
Всем силы духа, мужества, достоинства, мира и добра!!! Осс!!

Чувствуется, что накипело у Владимира. Раз он разразился таким пассажем. Зная его, я был прямо удивлён такому «крику души». Но, я задумался, а как и с каких позиций можно критиковать других? Ведь, к примеру, для большинства контактников все традиционные школы каратэ, в которых нет реальной постоянной практики поединка, будут такими же фейками, как для традиционщиков экзотические новоделы и всякие «русские стили», например.

И я (Михаил Шилов) решил подискутировать на эту тему.

А потому, друзья-каратисты, проведите парочку боёв в тайском боксе или лучше ММА. Ну, или просто поспарингуйте, хотя бы.
Проверите навыки 😉
А потом снова в каратэги и в зал с новым пониманием и переоценкой ценностей.
Правда уверен, что 99% «мастеров» не переживут такого эксперимента без смертельного ущерба для своего самолюбия )))

Владимир Суховей

Михаил Шилов, ты опять не про то!)) Я начал пост совсем с другого и совсем о другом идет речь…о фальшивом величии и дутой славе и о бредовых семинарах, на которых, кто во что горазд, дурят голову страждущим и ищущим легкого и ничем не обременительного успеха, а потом уж привел в пример реальность…в которых эти горе-каратисты могут оказаться, получив потом психологическую и моральную травму от которой могут и не оправиться! Миша, а твою страсть к смешанным видам мы прекрасно знаем!) В них есть одно неоспоримое качество…там почти нет правил, чем мы, занимаясь определенным стилем и выступая на соревнованиях, связаны целым толмудом правил и ограничений. Представь если бы ограничений не было…сколько уже было смертей на соревнованиях, где не контролируемые удары отправляли на тот свет здоровых и крепких парней!!(( Перчатки в ММА уже подразумевают смягченный контакт, мы же работаем без перчаток и защиты и если мы будем бить в полную силу с энергетикой, которую воспитал в нас Сэнсей Йорга…что будет? Наверно взаимное убийство. Поэтому твои призывы мягко говоря не совсем правильны. Ну а кроме неоспоримого качества в ММА есть наверно один и самый большой минус….там нет долгожителей как и в боксе….Про увечья, сломанные руки, носы, колени и связки я уж и не говорю…Ну а кто вместо карьеры в ММА получил кому и болезнь Паркинсона…ты про это не хочешь поговорить? Так что все в меру…и технический уровень, который можно бесконечно совершенствовать и здоровье, которое у нас ОДНО И НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!! Ну а про полную коммерциализацию ММА мы просто умалчиваем…это бизнес и очень раскрученный. В погоне за шальными бабками, народ просто гробит здоровье и ломается….Ну а кто любит и умеет учиться тому, чего еще не умеет…то его самолюбие никак не пострадает!!!

Михаил Шилов

1. А я не предлагал перебираться из каратэ в ММА. Мой спич был о том, что стоит попробовать, чтобы понять. Я сам остаюсь адептом каратэ, и так это и останется.
2. Перчатки в ММА ничего не смягчают. Они защищают руки бьющего от травм. И не более.
3. Никаких убийств не будет, Володь. Не фантазируйте.
Я полагаю, что во многом могу об этом судить более предметно, чем большинство каратэк «чистых» направлений.
Во-первых, я врач ортопед-травматолог и штатный врач в Союзе ММА России. Я как никто другой понимаю возможности организма, биомеханику травм, нокаутов и пр.
Во-вторых, большинство каратистов не укрепляют руки и не ставят удар на макиваре. В моему сожалению, в Фудокане уж точно…
В-третьих, есть кёкушин, где бью голыми руками в корпус как угодно сильно, а ногами в голову. Покойников не больше, чем в боксе, где толстые перчатки на руках.
В-четвёртых, разнообразие техники связывает любой чистый стиль. Человек, владеющий как ударкой, так и борьбой, если захочет, то всегда переведёт ситуацию в партер. Тому пример — недавний бой Хабиба и Конора.
Хотя я болел за Конора, если честно, т.к. он прямо каратист в ММА по тактике боя, дриблингу, манере и даже стойке.
—————
Каратэ — реальная боевая система. Но только при интеграции с другими направлениями. Регулярные поединки с представителями других контактных направлений нужны для приведения в чувства и избавления от некоторых иллюзий.
ИМХО

А что касается долгожительства в каратэ. Так естественно. Когда занимаешься физкультурой, то это на пользу.
Нои в контактных видах можно продолжать заниматься до глубокой старости. Просто не нужно рубиться в ринге в полный контакт за медальки. И всё будет норм 😉

Владимир Суховей

Михаил Шилов, я с большим уважением отношусь к твоим трудам и твоей практике…ты это знаешь и во многом с тобой согласен, особенно с разнообразием техник, которые дают большие возможности и преимущества перед противником изучающим узкое направление, перед любым чистым стилем ну или над какой либо клоунской системой, основанной на умозаключениях отдельного мастера)…это реализуется в любом поединке, предлагая многочисленные решения своих действий, это НЕОСПОРИМО и не требует доказательств!!! Только глупец может возражать по этому поводу и спорить…наверно только тот…из клоунской системы и еще того лучше… бесконтактного боя!))))
Сам прошел через многие пробы и поиска самого себя в единоборствах, где отзанимался 6 лет Кекусинкай, где долбили друг друга до синевы и черных синяков на руках и ногах и гематом на корпусе и постоянно себя испытывали на выносливость, проходя многочисленные поединки друг за другом, где каждую минуту на тебя вылетал свеженький боец…Ну и рукопашный бой Сэн’э Тадэуша Рафаиловича Касьянова…всероссийские турниры и чемпионаты России и практиковали рукопашные бои с другими стилями, где бились, боролись, ловили на болевые и удушающие, где встречались все стили…Такое тоже было!!! И только чистая победа, где противник сдавался или количество нанесенных ударов преобладало, говорило о твоей победе!!! Плюс оружие, увлекался ножевым боем и сейчас его люблю…наверно осталась любовь с юности))) Средний ножевик наносит в секунду 4..5 проникающих порезов…если он хочет оставить кого то в живых…и 1..2…если оппонент ему больше не нужен!)) Ну это совсем другая история!) Вот тут мне импонирует Кобудо, спасибо Шихану Мирутенко за это увлечение и обучение(!!!)…это особая философия, мощная техника и огромные возможности к совершенствованию, в придачу к глубокому изучению каратэ!!! Как говорится все на пользу настоящему мастеру и бойцу, кто любит учиться и не боится ударов по самолюбию!!! Как вспомню…чем мы только не занимались и как только себя не испытывали…мороз по коже!!!)

Михаил Шилов

Респект, Вов. Только нет того мерила, кроме боя, которое позволяет считать одних клоунами, а других нет.
Я говорил со многими мастерами и просто обывателями, задавая вопрос, на кого ты они поставили, если бы от этого зависела их жизнь — на мастера каратэ или мастера мма? Или какой гладиатор вернее одержал бы победу? Каратэка или боец мма.
На удивление, даже каратэки отвечали, что в реале больше доверяют мастерству боя мастеру смешанного стиля.
А что касается уникальных техник, то реально быстрее научить бойца мма «запрещённым» техникам, чем научить каратэку — ортодокса драться по-настоящему.
Вот у на много в федерации чёрных поясов с большими данами. Они же не фейком занимаются? Все при деле и дело делают. Их мастерство подтверждается их регалиями. Ну, или вот на всю Россию в Окинавском годзю рю большой эксперт(это без сарказма) — Б. Курилко. Но я бы копейки не поставил бы на него в уличном бою даже с КМС по ММА такого же возраста. Про молодых я вообще умолчу.
И это снова не к тому, что ММА лучше. Хорошее каратэ — это тоже ММА.
Вот тут и подходим к критерию фейковости и права на оценку. Оценить реальность и эффективность можно только в боях. С этой точки зрения большинство ортодоксальных и традиционных стилей каратэ давно утратили право называться каратэ, т.к. полностью дискредитировали искусство, как БОЕВОЕ. Нет контактного боя — нет боевого искусства.
Но даже это не всё. Спортивное каратэ elf и то реальнее и опаснее, чем большинство традиционных стилей. Им до иккен хисацу меньше шага. С их дриблингом, точностью и скоростью шансов на победу в разы больше, чем у ортодоксов, годами изучающих «теорию».
Для меня большинство традиционых направлений — это фейк. И только некоторые мастера и бойцы в них — не фейк 😉
Увы…
Никого обидеть не хотел.
Не всем быть БОЙЦАМИ. Кто-то должен заниматься театром кабуки. Это тоже почётно и интересно.
Я сам с удовольствием принимаю участие в таком театре, выступая, например, в ката. И подготовка сложна и полезна. И мне это нравится.

Ну, вот… такой классный диалог получился. Совсем не факт, что мы друг друга переубедили. Скорее, может, даже наоборот, — помогли утвердиться в своих точках зрения. Хотя, если проанализировать, то можно увидеть, что в мыслях больше точек соприкосновения, чем различий. Всё различие только в том, «а судьи кто», и что является мерилом «отправления» какого-либо направления в «фейк» и «клоунаду».

Лично я считаю, что традиционность не даёт права критиковать свысока. Скорее, наоборот, костная традиционность сама превращает ортодоксальное каратэ в полный фейк, настолько отстающий от реалий и требований времени, что его можно рассматривать только в кунст-камере боевых искусств, как окаменевшее говно мамонта 🙂

Но, если честно, то мне приятно, что в основе моих умений и знаний лежит олдскульная система подготовки в каратэ.
Её считаю важнейшим базисом.

Но считаю также, что чистое стилевое каратэ — это как средняя школа. У каждого своя может быть и с разными уклонами (физ-мат, гуманитарии, языки и пр.).
А смешанный стиль — это повышение квалификации, стажировка, профподготовка.
Если люди сразу идут в ММА, то это сродни тому, как пытаться сразу учиться играть на гитаре мелодии, не освоив сольфеджио, не развив пальцы игрой гамм и т.п.
Да, можно неплохо научиться. Бывают даже самородки, которые самоучками становятся виртуозами. Но школа гарантирует результат.
У меня это школа каратэ. У кого-то — иная. Но в БОЕВЫХ искусствах все «дороги ведут в Рим» — туда, где в горниле реальных поединков рождается сплав того, что реально работает.
Пройдёт не так много лет, и каратэ разительно изменится.
То, что сейчас считается сырым новоделом (например кудо), станет традиционной и даже устаревшей школой.
А вот ММА не может устареть в принципе. Потому что (зри в корень) — это смешанное боевое искусство. Всегда найдётся, что смешать для получения лучшего по составу коктейля.
Даже такой традиционный стиль, как Фудокан на заре его рождения был новаторским и его можно было назвать ММА…

 

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Сен 21

2-а новых подкаста в проекте «Записки на манжетах кимоно»

Автор: admin | Категория: АУДИО, О проекте "Записки на манжетах кимоно", ОФП: общая физическая, Рассуждения | Опубликовано: 21-09-2018

Несоответствие целей и действий при посещении спортивных клубов


Авг 31

Самообман в кимоно или помолимся братья и сестры святому каратэ

Автор: admin | Категория: АУДИО, Обсуждения, Рассуждения, Рассылки | Опубликовано: 31-08-2018

Написал недавно статью в социальных сетях, которая вызвала определённый резонанс.
Полагаю, что многим могут показаться интресными, как сама статья, так и обсуждение к ней.

Аудио версия

 

Видео на Ютубе

 

 

Современные коммуникации очень сильно расширили возможности получения самой разной информации. Не нужно и напрягаться, чтобы получить в ленту новостей фигову тучу сообщений, фотографий, мемов и т.п.

Где-то кто-то на кого-то подписался, где-то система учла интересы пользователя, и вот, навалило…
И так каждый день.

Учитывая тот факт, что огромная часть моих интересов лежит в мире боевых искусств, не приходится удивляться, что я регулярно вижу в лентах разного рода приглашения, сообщения, фотографии и посты от разных толстых или тощих мужиков совершенно неспортивного вида, но зато в доги.

Раньше я как-то не задумывался на эту тему. Может потому, что и сам был из числа таких вот толстых мужиков. Правда мой излишний вес не мешал мне впахивать в поте лица. Потому знаю, что иногда встречаются мастера и среди тех, кто на мастеров внешне вообще не похож.

Но в нашем отечестве это скорее исключение, нежели правило…

Разобраться в этом совсем не сложно, на самом деле. Вот только думаю всё чаще о том, как бы этим парням в кимоно себя не обмануть. Можно попытаться обмануть других, но главное – это самому в себе не обмануться.

А очень сильно помогает обманывать и обманываться именно кимоно.

Оно, как какая-то волшебная шаль, обладает магическим свойством, превратить любого в человек, очень похожего на прямо-таки настоящего адепта БИ или даже мастера.

Даже кривая и лямая техника чела в кимоно может трактоваться, как особенности исполнения. А если сдобрить это всё чёрным поясом с жёлтыми полосочками, то тут уж, и комар носа не подточит.

Но я уже давно выработал один интересный приём. Который позволяет довольно легко и просто отличать профана от того, кто реально что-то представляет.

Но сначала абстрактный пример в тему.
Как-то А.Г. Невзоров привёл один пример, наглядный для многих. Правда чьи-то чувства он может оскорбить, но так то не от большого ума. Да и все вопросы по оскорблениям к Глебычу.

Он предложил представить, что с человеком, не одержимым верой и религией будет разговаривать святой отец, пересказывая ветхозаветные тексты. Но только облачён он (священник) будет не в характерную атрибутику (ряса и пр.), а в футболку и джинсы.
Представили картину? Волшебство костюма будет утрачено, и слова могут потерять свою значимость.

Вот и с кимоно такая же фигня. Стоит только стащить его с пузана или дрища с высоким даном и оставить его только в шортах или плавках, так что куда и делось. Вот потому и считаю я, что настоящего мастера можно выявить только без каратэги.

Если у вас возникают сомнения в технике человека, выполняющего кихон или ката не в кимоно, то стоит понять, что кимоно за него технику не исправит.

Представьте себе ваших сенсеев или руководителей федераций в додзё не в белоснежных или цветных халатах, подпоясанных чёрными поясами, а в майках-рогатках и трениках.
Если их харизма сохранится в ваших глазах, если техника будет на уровне, то, вероятно, что-то в этих людях есть. Но мне такие очень редко попадаются.

А вы что думаете по этому поводу?

© Михаил Шилов (malleus maximus)

Обсуждения

Игорь Селиванов Согласен с вами на 100%!!!

Рушан Абдрахманов Тренируюсь и тренирую как в кимоно, так и без…

Лариса Шеина Отличный пост! Знавала я одного веломарафонца! Под 120 кг весом! Который большую часть пути, как оказалось на Авто проезжал, только перед пунктами встреча на велик пересаживался! 😂 А про «волшебство костюма» полностью согласна! Есть такой эффект!))

Виктор Песков Возможно не все согласятся с моей точкой зрения. ТРАДИЦИЯ для японца и для не японца очень разные вещи с точки зрения смысловой нагрузки этого слова. Я очень редко видел японцев тренирующих и тренирующихся в шортах, рашгардах и тому подобное, поскольку они практикуют ТРАДИЦИОННОЕ БОЕВОЕ ИСКУССТВО. А для мира «западного» ТРАДИЦИОННОЕ не имеет того значения и смысловой нагрузки. Это одна сторона, и да полностью согласен, профанация боевого искусства в кимоно, как минимум выглядит меньшей профанацией, чем в трениках и даёт возможность данным «учителям» какое-то время подзаработать, пока их выведут «на чистую воду».

Михаил Шилов Я не о традиции, а видимости занятия делом.
В кимоно любой чайник похож на каратиста. И вроде как при деле 🙂

А прикиньте, когда такой же наденет компрессионку для кроссфита. На кого он будет похож?
Ну это не нужно буквально принимать. Но, полагаю, пример понятен.

Игорь Бондарь В принципе, что человек оденет, на того и будет похож))))

Игорь Бондарь Михаил Шилов Если чел пришёл на занятия по кроссфиту, то он и одевается как лучше для кроссфита, если пришёл на занятия по каратэ, то и одеваться стоит как на занятиях по каратэ. Если мы сравниваем кто насколько атлетично выглядит…понятно, что любой кросфитовец даже после полгода занятий будет выглядеть атлетичнее чем любой каратист после года занятий….так ведь люди идут на кросфит и на каратэ за разным.

Михаил Шилов Игорь Бондарь Дело не в атлетичности. Вы передёргиваете.
Сказали, что кто что надел, тот и будет похож на то, что надел. Я ответил, что это неверно и доказал.
Мой месседж был о том, что кимоно как раз очень сильно делает образ, чем многие пользуются. Кто для самообмана, кто для обмана других.
Мастер каратэ в любом «наряде» будет выглядеть эффектно, как только начнёт двигаться…
А вот с «немастера» сними доги — и вот уже это… «никто». К тому же, доги — вот уж вовсе не самый удачный костюм для занятия боевыми искусствами. Скажу более — вообще неудобный.
В далёкие времена это была роба крестьянина, как и джинсы были штанами грузчика.
Вы сейчас в 21 веке. И вот уж точно не кимоно определяет то, каратэ я занимаюсь или нет 😉
Вот тот, для кого «главное — чтобы костюмчик сидел», точно занимается не каратэ… у меня были посты о том, что техника у многих идёт от кимоно. Пока в кимоно — и грохот от рукавов, и эстетика движений, а на пляже в плавках — горе.
Про эффективность я умолчу.

Игорь Бондарь Михаил Шилов Не удобный???!!!))) ну ..не знаю…неудобной может быть вещь купленная не по размеру, либо не для той цели….да и дело привычки…ну и техники конечно….если в школе БИ нет в технике захватов за одежду, то действительно , можно тренироваться в каких-нибудь шортах и футболках.

Алекссандр Белов Михаил прав, по-моему, неважно во что ты одет, удар должен быть ударом, а техника и сила не должна зависеть от одежды, хоть ты без трусов…без трусов еще и напугаешь

Михаил Шилов Игорь Бондарь конечно неудобный — маркий (светлый), запахнутый на пояс, на завязках — как в древние века )))
Нет пото- и пароотведения. После хорошей тренировки нужно аж выжимать. А всю тренировку тренить в как в киселе…
Относительно захватов — отдельный вопрос.
Любая роба на крепких пуговицах намного удобнее для отработки захватов.
Захваты за одежду знать нужно, но не всегда на них можно рассчитывать. Тем более для адепта каратэ, где в разы чаще всё решает удар.
Бороться нужно уметь без одежды в первую очередь, чтобы не рассчитывать на неё, предполагая, что на противнике будет аналог кимоно.
Но это уже совсем иной разговор…
Не в рамках первичного поста.

Игорь Бондарь Михаил Шилов Скажем так…многие служили в армии, и насколько неудобная и дурацкая казалась эта форма в первый месяц…зато через год службы мнение меняется кардинально, более удобной и правильной формы люди себе уже не мыслят. Я до сих пор хожу либо в спортивной, либо в военной форме….удобная, практичная.

Михаил Шилов Игорь Бондарь привычка — вторая натура 😉
Некоторые и палочками едят. Только для борща они не очень подходят. Многие азиаты по объективным причинам переходят на ложку или вилку с ножом, там, где это реально удобнее.
Прогресс, однако.
У меня есть знакомы, который считает, что удобнее и лучше, чем его 2141 Москвич нет ни одной машины. Потому, что он её сам уже 3 раза полностью перебрал )))
То, что она ездит не более 70 и по всем параметрам из «каменного века» — это его мало заботит.
Может кто-то мыслит так же, но явно не парни из передовых автоконцернов и почитателей хороших машин…
Когда-то, руководя большими предприятиями, я, как директор, ходил в костюмах и с галстуком.
Тоже привык. Казалось удобным.
Много лет уже не ношу.
Надел тут к сыну на свадьбу давеча.
Носить не разучился, но объективно — полная параша ))))
Трудно придумать что-то более неудобное. Хотя всё сидит как влитое.

Игорь Бондарь Михаил Шилов На счёт машин ничего не могу сказать…не специалист, да и машины нет)))) НО любое доги в первую очередь практичнее любых шортов и маек. Потому, что оно создавалось именно для контактных тренировок!!! Плюс, опять повторюсь, это воспитательный момент…одно дело, когда в зале люди одеты кто во что горазд, как на дискотеке, и другое дело, когда все в одинаковой не вызывающей излишнего внимания одежде. Больше порядка, лучше усваивается материал. Особенно это важно в детских группах.

Михаил Шилов Игорь Бондарь не обижайтесь, но ваш крайний аргумент с одинаковостью в меня точно не попал. Есть много примеров в истории, где вот эта одинаковость и порядок приводили к формированию моральных уродов.
А кимоно каратэги никто не придумывал. В чём рис сажали, в том и морды били )))
А на счёт шортов и рашгардов для ММА, например, так они именно для полного контакта и создавались. Куда уж контактнее? 😉 И причём создавались с учётом современных технологий, а не сто лет с гаком назад.

Игорь Бондарь Михаил Шилов Рис сажали практически голяком))) так и тренировались на Окинаве тоже в одних набедренных повязках….Первую форму (дзюдоги) ввёл Дзигоро Кано, т.к. та одежда в которой ходили ( хакама, хаори, камисимо) для захватов была вообще непригодна…кстати в традиционных школах дзю-дзюцу захватов за одежду практически нет))) Каратеги ввёл Гитин Фунакоси по образцу с дзюдогами доктора Кано…это исторические факты. Так что любые доги очень отдалённо напоминают традиционный японский или окинавский наряд)))

Михаил Шилов Игорь Бондарь ну так любителям традиций нужно вернуться к набедренным повязкам. Уж если традиции и ортодоксальность, то до «упора»!?

Игорь Бондарь Вот в Китае — да! там действительно, в чём ходят, в том и тренируются досихпор….по крайней мере в традиционных школах.

Михаил Шилов Игорь Бондарь и ведь правильно делают 

Игорь Бондарь Я «за» кимоно..или правильнее сказать за доги ( дзюдоги, каратэги ). По состоянию одежды для тренировок можно определить, насколько тренер сам тренируется. Если на стандартной тренировке он постоянно в новеньком наутюженом кимано, то скорее всего, такой человек практику закончил, и осуществляет только инструкторскую деятельность. У практика, кимано никогда не будет выглядеть идеально…белое — всегда будет немного серым, чёрное — всегда будет в небольших белых разводах от пота. Скорее всего на таком кимано можно будет обнаружить не одну латку, воротник, края рукавов, брюк и область пояса всегда потёрты. Про компетентность не тренерующегося тренера очень сложно что-то сказать…В своей жизни я встречал людей активно тренирующихся , но как тренера они были очень посредственны, и в тоже время видел тренеров с «животиками» и с отдышкой после каких-то динамичных показов, но с прекрасно подготовленными спортсменами. Задача тренера — научить, естественно лучше, когда он сам всё может не только рассказать, но и показать. …..количество же полосок на чёрном или каком-то ещё поясе — это не уровень достижений…это уровень знаний плюс объём информации которым владеет инструктор.

Михаил Шилов Вот и тут у меня мнение иное. У меня есть несколько доги, которые, как и иголочки (для семинаров и соревнований).
А тренируюсь я не в них. Так что прихожу я на семинар как из магазина 🙂

Кроме того, чистота костюма — это вопрос личной культуры и гигиены.
У меня бывает по 3 разнонаправленные тренировки в день (ММА, каратэ, кроссфит, бег, велосипед и пр. в разных сочетаниях). Так вот для каждой тренировки у меня одежда отдельная. И используется только на одну тренировку, а затем в стирку.
Если изнашивается — покупаю новое — не люблю рванину 🙂

Игорь Бондарь Михаил Шилов Согласен…у меня тоже 4 комплекта доги…2 борцовских, 2 лёгких с короткими рукавами. Но ученикам советую покупать более плотное чем каратистское….На физ подготовку приходим кто в чём…

Dmitry Osika «Best dogi is no dogi» — к такому выводу мы пришли с ребятами из Хонбу додзё во время шуток в раздевалке между душными июльскими тренировками. Лично я себя часто снимаю на видео именно в шортах и майке. И учеников прошу иногда приходить в таком виде. Так сразу видны все недостатки, которые скрывает широкая одежда.

Марк Ильич Тальянский Михаил, по-моему, магнитическое воздействие кимоно давно в прошлом!

Михаил Шилов Хотелось бы. Но мне так не кажется.
Может прошёл в большей степени для окружающих, но сами, надевающие кимоно часто самообманываются.


А в личку пришло такое, на мой взгляд тоже требующее ответа.

УВАЖАЕМЫЙ МИХАИЛ, ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН С ВАМИ, ЧТО ТРЕНЕР ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВИД И СПОРТИВНУЮ КОНДИЦИЮ, НО БЫВАЕТ И ТА ЧТО ТРЕНЕР БУДУЧИ ЛИЦОМ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА СВОИХ ПОДОПЕЧНЫХ НА ОДНОМ ИЗ ТУРНИРОВ ПЕРЕНЕРВНИЧАВ ПОЛУЧАЕТ 3 ИНФАРКТА ПОДРЯД И В ПОДАРОК К ИНФАРКТАМ ДИАБЕТ ВТОРОГО ТИПА, ВРАЧИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТ ОБЫЧНЫЕ ДЛЯ НЕГО ТРЕНИРОВКИ, НО ОН НЕ ОЧЕНЬ СЛЕДУЕТ ИХ СОВЕТА УМЕНЬШАЯ НАГРУЗКИ ТОЛЬКО ВДВОЕ, СООТВЕТСТВЕННО РАСТЕТ ВЕС НЕЗАВИСИМО ОТ ДИЕТ, ДИАБЕТ ПОДЛАЯ БОЛЯЧКА. НО ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕДАТЬ ЗНАНИЯ, ДА И ОБУЧАТСЯ САМОМУ НОВОМУ ОСТАЁТСЯ. КАК В ЭТОМ СЛУЧАЕ ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ТРЕНЕРА С 25 ЛЕТНИМ СТАЖЕМ И ОПЫТОМ РАБОТЫ ИНСТРУКТОРОМ В БОЕВЫХ ЧАСТЯХ?!! С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ

Мой ответ

Михаил Шилов Всё может быть. Тогда за тренера говорят результаты его учеников. Кроме того, такой тренер не позиционирует себя как мастера каратэ.
Он УЧИТЕЛЬ, СЭНСЭЙ, но не адепт БИ.
Я про тех писал, что под личиной кимоно скрывает ничтожество.
Про тех, кому именно кимоно создаёт «антураж».

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Июл 25

40 лет — не более чем экватор. Можно всё успеть и даже с нуля.

Автор: admin | Категория: live channel, ВИДЕО, Корректура, МОТИВАЦИЯ, Ответы на вопросы, Рассуждения, Социальная и ситуативная психология | Опубликовано: 25-07-2018

Друзья, всем привет!

Сегодня о важнейшем для тех, кто подкатил к пресловутому «кризису среднего возраста».

Всё чаще, встречаясь со своими сверстниками (бывшими коллегами по работе, одноклассниками, одногрупниками по МедАкадемии и пр.), я слышу от них что-то типа:

— Миш, ты в такой хорошей форме, Посматриваем тебя в Инете. Но ты-то всегда был в спорте. А не поздно ли нам начинать, когда уже за 40-45?

— Нет, ребята, конечно же не поздно. Тут ведь важно понимать, что если всё делать правильно, и не скосил нежданчик, от которого не застрахуешься на все 100 (онкология, спид, несчастный случай, вирусня какая-нибудь с осложнениями), то сорокет — это в худшем случае только экватор жизни.
Если правильно питаться, правильно тренироваться, правильно отдыхать, профилактировать заболевания, стимулировать иммунитет и пр. и пр., то начинать что-то менять никогда не поздно.

А многие люди по непонятной причине списывают себя со счетов уже не дотянув и до 35-40 лет.
Этого категорически делать нельзя. Всё ещё только начинается.
Конечно же можно и нужно заниматься. И никогда не поздно…

Вопрос только в том, что если начинаешь заниматься в 14 лет или даже в 20-ть, то если делаешь что-то не правильно, то молодой организм легко всё выправляет, компенсирует, приспосабливается, т.е. прощает ошибки неправильного тренинга.
Но вот уже в возрасте за 40 компенсация намного слабее, есть особенности. И если делать всё неправильно, то можно круто напортачить и получить вместо пользы от занятий один только вред.

Вот тут мы и имеем часто массу проблем. Переживая «кризис среднего возраста», человек рьяно кидается в крутое изменение жизни, начинает активно заниматься спортом, не будучи готов к этому ни физически, ни технически. Делает всё «как ему кажется» правильным, по наитию, или ориентируясь на молодых тренеров в фитнес-клубах.

В итоге, микротравмы, травмы, перетренированность, декомпенсации и…, как следствие, полная потеря мотивации и разочарование.

Нет. Не взять тут вершину с наскока. Это не тот случай, когда уверенность и решительность, которые часто помогают в жизни быстро взять высоту, помогут здесь. Нет, не помогут.

Организм у нас один, тут рисковать не стоит. Лучше изучить по каким правилам он живёт и работает. И, изучив эти правила, начинать их умело использовать. Т.е. всё нужно делать правильно с самого начала, чтобы потом не выправлять результаты ошибок.

Поэтому, если вы подбираете себе инструктора для своих занятий, то ищите специалиста вашего возраста. Потому что он понимает особенности, в том числе и возрастные.
Лучше, если это не выступающий спортсмен, но в отличной форме.
Вот у него вы узнаете, как реально без химозины и прочих «секретов», о которых не говорят открыто, достичь тех результатов, которых хотите.

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

 

 

 

Июн 01

О правильной и неправильной технике каратэ

Автор: admin | Категория: Каратэ, Обсуждения, Опыт мастеров, Ответы на вопросы, Рассуждения, Рассылки | Опубликовано: 01-06-2018

О правильной и неправильной технике каратэ
http://budoshin.ru/?page_id=3010

Тут спор-то весь только в том, что термин «правильная» можно трактовать с разных позиций.
Сторонники «правильности» с точки зрения прикладной эффективности уверены в том, что правильно всё, что приводит к победе над противником.
Сторонники биомеханической «правильности» уверены, что правильно только то, что соответствует оптимальной биомеханической модели, может даже для каждого в отдельности.
А есть те, для кого правильность — это соответствие хореографическим канонам стиля и школы.

Твердят они упрямо:
«Хрю-хрю и мяу, и гав-гав».
Всё это значит — «Мама»,
И каждый, каждый прав! (С)

Вся статья по этой ссылке http://budoshin.ru/?page_id=3010

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Май 22

Чемпионат России по ММА 2018 в Челябинске глазами доктора Союза ММА России

Автор: admin | Категория: ВИДЕО, Внимание!!!, ММА, Отчёты о событиях и мероприятиях, Рассуждения, Соревнования, ФОТО | Опубликовано: 22-05-2018

Совсем недавно завершился Чемпионат России по ММА 2018 в Челябинске.

Вообще, соревнования прошли на высочайшем уровне. Ледовая арена «Трактор» в день финальных поединков была заполнена до отказа…

А вот в первый день бойцы сражались на 2-х рингах при пустых трибунах.
Мне круто повезло — в этот раз в рингах я работал не один. Было усиление в лице ещё одного доктора из Москвы — Василия. Хороший парень — ответственный. Старался. Будет больше опыта в работе на таких мероприятиях, и тогда вообще отлично…

Очень классное было обеспечение от Скорой помощи — хороша полная бригада.

А вот принимающая сторона подкачала. Такого, прошу прощения за выражение, дурачка, как челябинский доктор, я пока не встречал ещё ни на одном соревновании.
Тут полный комплект всего, чего не должно быть у профессионала в медицине: чванливость, полное отсутствие ответственности и работоспособности, непонимание и нежелание понимать свои задачи, бахвальство и желание рисоваться, неуважение к коллегам, отсутствие профессиональной этики, неподготовленность, незнание регламента работы судейско-медицинского корпуса, неумение пользоваться даже самыми простейшими вещами (например нашатырём) и пр. и пр.
К слову сказать, к медсестре, которая была с ним, претензий нет.

А вот этот персонаж удивлял всю дорогу с первого дня, начиная от первого обмена фразами на взвешивании. После чего сразу стало понятно, что реальный опыт у гражданина в реальной работе на боях, когда нужно что-то делать по-настоящему, равен нулю. А ему, похоже до сих пор просто везло — не попадались серьёзные случаи. Оснащение тоже на уровне автомобильной аптечки. Жуть.

В первый день, когда не было зрителей, а в рингах справлялись мы с Василием, это перец вообще свалил и не показывался до вечера, оставив за столом одну медсестру.
Зато в день финалов, надыбав несколько билетов, он был озабочен исключительно размещением своих знакомых на трибунах и посадкой своей задницы ближе к рингу, а, главное — камерам.
Позже стало понятно, что это-то и было самым важным 🙂

К счастью, финалы проходили очень профессионально. Травм не было. И только в последнем бою у тяжей был нокаут. Это был единственный бой, когда понадобилось выйти в ринг.

Вот этот бой

А сам нокаут и СИТУЦИЯ с 11:25

Я поднимаюсь в ринг. Разумеется, что я видел механизм получения нокаута. К моменту моего выхода в ринг боец уже открыл глаза.
Быстро проведя диагностику я вижу, что всё нормально. Остаётся принять решение, как боец покинет ринг — уйдёт сам или придётся его выносить на носилках. По всем показателям всё идёт к тому, что боец покинет ринг сам.

Это на 11:58

Но… Тут как чёртик из табакерки на ринге из-за моей спины выскакивает дурачок с ватой, с которой чуть ли не струёй капает нашатырь, и суёт её чуть не в нос бойцу. Это счастье, что тот не втёр этому докторёнку со всего плеча, хотя порыв был явный и сопроводительные слова соответствующие. Дурачок «сжёг» слизистые всем, кто был рядом. Даже у мены потом свербилов носу и першило несколько часов. Можно представить, что было у бойца. Это равноценно, как просто влить в нос нашатыря.

Это видно на 12:11 — как дурачок в белом халате шарахнулся назад, когда Григорий (боец, побывавший в нокауте) рванулся, чтобы «втереть» этому «доктору» в бубен — человек в белом халате чуть не отскакивает в сторону. 11:19

Но не только в этом дело. На мой вполне обоснованный вопрос, что он делал в ринге, когда там уже находился я, «персонаж» включил невменяемого, заявляя, что он сам принимает все решения, а потому решает когда входить в ринг.
Это полный абзац.
Во-первых: в регламенте, о котором его поставили в известность до соревнований, раз уж не хватило ума прочитать его, означено, что в рингах работают врачи Союза ММА. Врачи принимающей стороны и врачи скорой помощи работают только вне ринга, если специально не приглашаются в ринг доктором в ринге (доктор Союза ММА).
Во-вторых: в ринге уже работает врач, и пытаться влезть в его работу, особенно в процессе, когда уже идут действия диагностики и оказания помощи — это крайне неэтично по отношению к коллеге и непрофессионально. Это всё равно как если в операционную к работающему хирургу, который уже сделал разрез и приступил, наметив все этапы операции и последовательность действий, ввалится другой хирург, подойдёт со своим скальпелем и начнёт делать какие-то свои разрезы и пр. манипуляции, заявив, что он сам себе хозяин и определяет, как ему вести.
В-третьих: такое поведение вносит диссонанс в слаженную и преемственную работу врачебного корпуса, создавая излишнюю суету, что дискредитирует организованность и профессиональность всех тех, кто обслуживает соревнования.

Лично же для меня лично самым неприятным явилось то, что незнание регламента этим «дятлом» может бросить тень на меня непосредственно.
Предположим, пройдёт время, и боец с сожжённой слизистой носа обратиться с жалобой на врача, который это сделал. Жалоба будет рассмотрена.
Зная регламент работы врачей, комиссия задастся правильным вопросом, «кто работал в ринге»? И, естественно, по всему это буду я. Потому что я обслуживаю ринг, и никакого другого врача там быть не должно. Ясно, что заочно без вины виноватым сделают меня.

Это хорошо, что всё снималось на видео — можно будет хотя бы апеллировать к записям. Но всё равно, возникнут вопросы, почему этот «выскочка» на ринг не знал, где его место? Может он не получил инструкции? Значит врачи работали несогласованно! Да чем они там вообще занимаются, эти врачи? И понеслось… Дискредитация профессионализма как команды, так и коллег в отдельности.

Когда всё это это было высказано «этому персонажу» с глазу на глаз, причём на «вы» и без эпитетов, то этот «олень» (а это уже по другому и не назвать) не нашёл ничего лучшего, как начать грубить и качать права, абсолютно игнорирую конструктивность замечаний.

А ларчик, как оказывается, открывался очень просто — чувачку нужно было всеми силами попасть на ринг, чтобы посветиться перед камерами и своими знакомыми, которых он так любовно рассаживал на трибуны…

В общем, это его тщеславие сыграло очень плохую службу.

Думаю, что не будущее нужно более тщательно подбирать коллег. Кроме того, прямо под роспись давать знакомиться с регламентом работы судейско-медицинского корпуса.

Я, на самом деле, не сторонник катить бочку на коллег. Но в этом случае, это не коллега — это вредитель. Поэтому, считаю нужным придать такое вопиющие безобразие максимальной гласности.

А на проведение соревнований в Челябинске этого «товарища» вообще лучше не приглашать. Не могу судить о его профессионализме по месту его основной работы, но для работы на соревнованиях он абсолютно профнепригоден.

А вообще, за исключением этого инцидента всё было здорово.

Травматизм вообще небольшой.

150 участников. За 2 дня: 4 нокаута (2 тяжёлых), 2-е травмы колена (одна серьёзная). И это всё. Даже носов сломанных не было ни одного. Да что сломанных — разбитых носов не было практически.

Досрочных поединков в финалах много, и почти все они (кроме этого нокаута) одержаны с помощью удушающих приёмов. Причём, зачастую, на первой минуте первого раунда. Вот такой уровень профессионализма. Очень красиво и круто!

Для фанатов я выкладываю здесь ещё несколько видео

Фото церемонии открытия по этой ссылке http://unionmma.ru/photos/12-maya-2018-tseremoniya-otkryitiya-chempionata-rossii/

В рамках программы мероприятий Чемпионата прошла встреча фанатов с Хабибом Нурмагомедовым

День финалов можно посмотреть здесь

Немного фото с финалов

Итоговый отчёт по Чемпионату можно просмотреть здесь https://vk.com/doc-55587293_466333563?dl=061a633eed852e6ea3

Ну, и каковы будут итоги?!

А вот каковы!

 

В Челябинске завершился чемпионат России по ММА-2018. В престижных соревнованиях приняли участие свыше ста спортсменов из 38 регионов. В командном зачете сильнейшей командой стала команда Северо-Кавказского федерального округа, «серебро» досталось Центральному федеральному округу, «бронза» — команде Москвы.

Медали наивысшей пробы, а также право представлять страну на чемпионате мира в этом году завоевали: до 56,7 кг: Шейхмагомедов Магомедрасул; до 61,2 кг: Касумов Касум; до 65,8 кг: Казиханов Муса; до 70,3 кг: Омаров Ислам; до 77,1 кг: Магомедов Шамидхан; до 84 кг: Омаргаджиев Гаджи; до 93 кг: Магомедов Муслим; свыше 93 кг: Куниев Ризван.

По итогам соревнований главный тренер сборной России по ММА Геннадий Капшай отметил обновление состава сборной страны: «Каждый год приносит сюрпризы. В этом году у нас «вылетело» три чемпиона Европы и чемпион мира, но вместе с тем появились новые ребята и новые имена. В сборную зашел чемпион Европы 2016 года Касумов Касум и чемпион мира 2015 года Бахачали Бахачалиев, то есть эти спортсмены вернулись в национальную команду. Остался в команде Ризван Куниев — уже четвертый год, Магомед Шахрутдинов — третий год в команде, некоторые ребята — по два года.
Хотелось бы сказать, что ребята все молодцы, серьезно отработали. Так сложилось, что на чемпионатах Европы и мира нашу команды определяют в красный угол, поэтому мы как хоккеисты взяли себе название «Красная Машина». Скажем так: кому-то — «добро пожаловать в Красную Машину», а кому-то — «добро пожаловать, с возвращением в сборную Союза ММА России».
По системе Союза ММА России обладатели «золота», первые номера сборной поедут на чемпионат мира, серебренный призеры, вторые номера — будут защищать честь страны на чемпионате Европы. Чемпионат Европы по ММА запланирован в октябре 2018 года в Мадриде, а чемпионат мира — в ноябре, место определяется. Перед этим, естественно, будут проведены сборы восстановительные, а после — непосредственная подготовка к чемпионату мира и Европы».

 

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

 

Янв 26

О Мастере каратэ, победителе Драконов — 2

Автор: admin | Категория: АУДИО, ВИДЕО, Мастера, Моё личное, Рассуждения, Старое и новое | Опубликовано: 26-01-2018

Видео и аудио версии статьи «Легенда о Мастере каратэ, победителе Драконов»
сама статья по этой ссылке (кликните по надписи)

Видео (кликните по картинке)

Аудио версия

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Янв 08

О поиске жемчужины в куче навоза

Автор: admin | Категория: ВИДЕО, Рассуждения, Старое и новое, Таиланд 2017 | Опубликовано: 08-01-2018

О поиске жемчужины в куче навоза.
Нужно ли выискивать жемчужину в куче засохшего навоза, если можно взять такую рядом из кучи жемчуга?
Казалось бы, что ответ очевиден, но как выясняется — это очевидно не всем.
Есть любители ковыряться в окаменелом дерьме мамонтов в надежде раскопать там то, что имеется в свободном доступе

 

Аудио версия

Кухонный философ в Социальных Сетях:
facebook.com/kitchenfilosof
vk.com/kitchen_philosopher
ok.ru/group/53870167654634
my.mail.ru/community/filosof
#кухонныйфилософ

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)


Я в Твитере