Авг 31

Самообман в кимоно или помолимся братья и сестры святому каратэ

Автор: admin | Категория: АУДИО, Обсуждения, Рассуждения, Рассылки | Опубликовано: 31-08-2018

Написал недавно статью в социальных сетях, которая вызвала определённый резонанс.
Полагаю, что многим могут показаться интресными, как сама статья, так и обсуждение к ней.

Аудио версия

 

Видео на Ютубе

 

 

Современные коммуникации очень сильно расширили возможности получения самой разной информации. Не нужно и напрягаться, чтобы получить в ленту новостей фигову тучу сообщений, фотографий, мемов и т.п.

Где-то кто-то на кого-то подписался, где-то система учла интересы пользователя, и вот, навалило…
И так каждый день.

Учитывая тот факт, что огромная часть моих интересов лежит в мире боевых искусств, не приходится удивляться, что я регулярно вижу в лентах разного рода приглашения, сообщения, фотографии и посты от разных толстых или тощих мужиков совершенно неспортивного вида, но зато в доги.

Раньше я как-то не задумывался на эту тему. Может потому, что и сам был из числа таких вот толстых мужиков. Правда мой излишний вес не мешал мне впахивать в поте лица. Потому знаю, что иногда встречаются мастера и среди тех, кто на мастеров внешне вообще не похож.

Но в нашем отечестве это скорее исключение, нежели правило…

Разобраться в этом совсем не сложно, на самом деле. Вот только думаю всё чаще о том, как бы этим парням в кимоно себя не обмануть. Можно попытаться обмануть других, но главное – это самому в себе не обмануться.

А очень сильно помогает обманывать и обманываться именно кимоно.

Оно, как какая-то волшебная шаль, обладает магическим свойством, превратить любого в человек, очень похожего на прямо-таки настоящего адепта БИ или даже мастера.

Даже кривая и лямая техника чела в кимоно может трактоваться, как особенности исполнения. А если сдобрить это всё чёрным поясом с жёлтыми полосочками, то тут уж, и комар носа не подточит.

Но я уже давно выработал один интересный приём. Который позволяет довольно легко и просто отличать профана от того, кто реально что-то представляет.

Но сначала абстрактный пример в тему.
Как-то А.Г. Невзоров привёл один пример, наглядный для многих. Правда чьи-то чувства он может оскорбить, но так то не от большого ума. Да и все вопросы по оскорблениям к Глебычу.

Он предложил представить, что с человеком, не одержимым верой и религией будет разговаривать святой отец, пересказывая ветхозаветные тексты. Но только облачён он (священник) будет не в характерную атрибутику (ряса и пр.), а в футболку и джинсы.
Представили картину? Волшебство костюма будет утрачено, и слова могут потерять свою значимость.

Вот и с кимоно такая же фигня. Стоит только стащить его с пузана или дрища с высоким даном и оставить его только в шортах или плавках, так что куда и делось. Вот потому и считаю я, что настоящего мастера можно выявить только без каратэги.

Если у вас возникают сомнения в технике человека, выполняющего кихон или ката не в кимоно, то стоит понять, что кимоно за него технику не исправит.

Представьте себе ваших сенсеев или руководителей федераций в додзё не в белоснежных или цветных халатах, подпоясанных чёрными поясами, а в майках-рогатках и трениках.
Если их харизма сохранится в ваших глазах, если техника будет на уровне, то, вероятно, что-то в этих людях есть. Но мне такие очень редко попадаются.

А вы что думаете по этому поводу?

© Михаил Шилов (malleus maximus)

Обсуждения

Игорь Селиванов Согласен с вами на 100%!!!

Рушан Абдрахманов Тренируюсь и тренирую как в кимоно, так и без…

Лариса Шеина Отличный пост! Знавала я одного веломарафонца! Под 120 кг весом! Который большую часть пути, как оказалось на Авто проезжал, только перед пунктами встреча на велик пересаживался! 😂 А про «волшебство костюма» полностью согласна! Есть такой эффект!))

Виктор Песков Возможно не все согласятся с моей точкой зрения. ТРАДИЦИЯ для японца и для не японца очень разные вещи с точки зрения смысловой нагрузки этого слова. Я очень редко видел японцев тренирующих и тренирующихся в шортах, рашгардах и тому подобное, поскольку они практикуют ТРАДИЦИОННОЕ БОЕВОЕ ИСКУССТВО. А для мира «западного» ТРАДИЦИОННОЕ не имеет того значения и смысловой нагрузки. Это одна сторона, и да полностью согласен, профанация боевого искусства в кимоно, как минимум выглядит меньшей профанацией, чем в трениках и даёт возможность данным «учителям» какое-то время подзаработать, пока их выведут «на чистую воду».

Михаил Шилов Я не о традиции, а видимости занятия делом.
В кимоно любой чайник похож на каратиста. И вроде как при деле 🙂

А прикиньте, когда такой же наденет компрессионку для кроссфита. На кого он будет похож?
Ну это не нужно буквально принимать. Но, полагаю, пример понятен.

Игорь Бондарь В принципе, что человек оденет, на того и будет похож))))

Игорь Бондарь Михаил Шилов Если чел пришёл на занятия по кроссфиту, то он и одевается как лучше для кроссфита, если пришёл на занятия по каратэ, то и одеваться стоит как на занятиях по каратэ. Если мы сравниваем кто насколько атлетично выглядит…понятно, что любой кросфитовец даже после полгода занятий будет выглядеть атлетичнее чем любой каратист после года занятий….так ведь люди идут на кросфит и на каратэ за разным.

Михаил Шилов Игорь Бондарь Дело не в атлетичности. Вы передёргиваете.
Сказали, что кто что надел, тот и будет похож на то, что надел. Я ответил, что это неверно и доказал.
Мой месседж был о том, что кимоно как раз очень сильно делает образ, чем многие пользуются. Кто для самообмана, кто для обмана других.
Мастер каратэ в любом «наряде» будет выглядеть эффектно, как только начнёт двигаться…
А вот с «немастера» сними доги — и вот уже это… «никто». К тому же, доги — вот уж вовсе не самый удачный костюм для занятия боевыми искусствами. Скажу более — вообще неудобный.
В далёкие времена это была роба крестьянина, как и джинсы были штанами грузчика.
Вы сейчас в 21 веке. И вот уж точно не кимоно определяет то, каратэ я занимаюсь или нет 😉
Вот тот, для кого «главное — чтобы костюмчик сидел», точно занимается не каратэ… у меня были посты о том, что техника у многих идёт от кимоно. Пока в кимоно — и грохот от рукавов, и эстетика движений, а на пляже в плавках — горе.
Про эффективность я умолчу.

Игорь Бондарь Михаил Шилов Не удобный???!!!))) ну ..не знаю…неудобной может быть вещь купленная не по размеру, либо не для той цели….да и дело привычки…ну и техники конечно….если в школе БИ нет в технике захватов за одежду, то действительно , можно тренироваться в каких-нибудь шортах и футболках.

Алекссандр Белов Михаил прав, по-моему, неважно во что ты одет, удар должен быть ударом, а техника и сила не должна зависеть от одежды, хоть ты без трусов…без трусов еще и напугаешь

Михаил Шилов Игорь Бондарь конечно неудобный — маркий (светлый), запахнутый на пояс, на завязках — как в древние века )))
Нет пото- и пароотведения. После хорошей тренировки нужно аж выжимать. А всю тренировку тренить в как в киселе…
Относительно захватов — отдельный вопрос.
Любая роба на крепких пуговицах намного удобнее для отработки захватов.
Захваты за одежду знать нужно, но не всегда на них можно рассчитывать. Тем более для адепта каратэ, где в разы чаще всё решает удар.
Бороться нужно уметь без одежды в первую очередь, чтобы не рассчитывать на неё, предполагая, что на противнике будет аналог кимоно.
Но это уже совсем иной разговор…
Не в рамках первичного поста.

Игорь Бондарь Михаил Шилов Скажем так…многие служили в армии, и насколько неудобная и дурацкая казалась эта форма в первый месяц…зато через год службы мнение меняется кардинально, более удобной и правильной формы люди себе уже не мыслят. Я до сих пор хожу либо в спортивной, либо в военной форме….удобная, практичная.

Михаил Шилов Игорь Бондарь привычка — вторая натура 😉
Некоторые и палочками едят. Только для борща они не очень подходят. Многие азиаты по объективным причинам переходят на ложку или вилку с ножом, там, где это реально удобнее.
Прогресс, однако.
У меня есть знакомы, который считает, что удобнее и лучше, чем его 2141 Москвич нет ни одной машины. Потому, что он её сам уже 3 раза полностью перебрал )))
То, что она ездит не более 70 и по всем параметрам из «каменного века» — это его мало заботит.
Может кто-то мыслит так же, но явно не парни из передовых автоконцернов и почитателей хороших машин…
Когда-то, руководя большими предприятиями, я, как директор, ходил в костюмах и с галстуком.
Тоже привык. Казалось удобным.
Много лет уже не ношу.
Надел тут к сыну на свадьбу давеча.
Носить не разучился, но объективно — полная параша ))))
Трудно придумать что-то более неудобное. Хотя всё сидит как влитое.

Игорь Бондарь Михаил Шилов На счёт машин ничего не могу сказать…не специалист, да и машины нет)))) НО любое доги в первую очередь практичнее любых шортов и маек. Потому, что оно создавалось именно для контактных тренировок!!! Плюс, опять повторюсь, это воспитательный момент…одно дело, когда в зале люди одеты кто во что горазд, как на дискотеке, и другое дело, когда все в одинаковой не вызывающей излишнего внимания одежде. Больше порядка, лучше усваивается материал. Особенно это важно в детских группах.

Михаил Шилов Игорь Бондарь не обижайтесь, но ваш крайний аргумент с одинаковостью в меня точно не попал. Есть много примеров в истории, где вот эта одинаковость и порядок приводили к формированию моральных уродов.
А кимоно каратэги никто не придумывал. В чём рис сажали, в том и морды били )))
А на счёт шортов и рашгардов для ММА, например, так они именно для полного контакта и создавались. Куда уж контактнее? 😉 И причём создавались с учётом современных технологий, а не сто лет с гаком назад.

Игорь Бондарь Михаил Шилов Рис сажали практически голяком))) так и тренировались на Окинаве тоже в одних набедренных повязках….Первую форму (дзюдоги) ввёл Дзигоро Кано, т.к. та одежда в которой ходили ( хакама, хаори, камисимо) для захватов была вообще непригодна…кстати в традиционных школах дзю-дзюцу захватов за одежду практически нет))) Каратеги ввёл Гитин Фунакоси по образцу с дзюдогами доктора Кано…это исторические факты. Так что любые доги очень отдалённо напоминают традиционный японский или окинавский наряд)))

Михаил Шилов Игорь Бондарь ну так любителям традиций нужно вернуться к набедренным повязкам. Уж если традиции и ортодоксальность, то до «упора»!?

Игорь Бондарь Вот в Китае — да! там действительно, в чём ходят, в том и тренируются досихпор….по крайней мере в традиционных школах.

Михаил Шилов Игорь Бондарь и ведь правильно делают 

Игорь Бондарь Я «за» кимоно..или правильнее сказать за доги ( дзюдоги, каратэги ). По состоянию одежды для тренировок можно определить, насколько тренер сам тренируется. Если на стандартной тренировке он постоянно в новеньком наутюженом кимано, то скорее всего, такой человек практику закончил, и осуществляет только инструкторскую деятельность. У практика, кимано никогда не будет выглядеть идеально…белое — всегда будет немного серым, чёрное — всегда будет в небольших белых разводах от пота. Скорее всего на таком кимано можно будет обнаружить не одну латку, воротник, края рукавов, брюк и область пояса всегда потёрты. Про компетентность не тренерующегося тренера очень сложно что-то сказать…В своей жизни я встречал людей активно тренирующихся , но как тренера они были очень посредственны, и в тоже время видел тренеров с «животиками» и с отдышкой после каких-то динамичных показов, но с прекрасно подготовленными спортсменами. Задача тренера — научить, естественно лучше, когда он сам всё может не только рассказать, но и показать. …..количество же полосок на чёрном или каком-то ещё поясе — это не уровень достижений…это уровень знаний плюс объём информации которым владеет инструктор.

Михаил Шилов Вот и тут у меня мнение иное. У меня есть несколько доги, которые, как и иголочки (для семинаров и соревнований).
А тренируюсь я не в них. Так что прихожу я на семинар как из магазина 🙂

Кроме того, чистота костюма — это вопрос личной культуры и гигиены.
У меня бывает по 3 разнонаправленные тренировки в день (ММА, каратэ, кроссфит, бег, велосипед и пр. в разных сочетаниях). Так вот для каждой тренировки у меня одежда отдельная. И используется только на одну тренировку, а затем в стирку.
Если изнашивается — покупаю новое — не люблю рванину 🙂

Игорь Бондарь Михаил Шилов Согласен…у меня тоже 4 комплекта доги…2 борцовских, 2 лёгких с короткими рукавами. Но ученикам советую покупать более плотное чем каратистское….На физ подготовку приходим кто в чём…

Dmitry Osika «Best dogi is no dogi» — к такому выводу мы пришли с ребятами из Хонбу додзё во время шуток в раздевалке между душными июльскими тренировками. Лично я себя часто снимаю на видео именно в шортах и майке. И учеников прошу иногда приходить в таком виде. Так сразу видны все недостатки, которые скрывает широкая одежда.

Марк Ильич Тальянский Михаил, по-моему, магнитическое воздействие кимоно давно в прошлом!

Михаил Шилов Хотелось бы. Но мне так не кажется.
Может прошёл в большей степени для окружающих, но сами, надевающие кимоно часто самообманываются.


А в личку пришло такое, на мой взгляд тоже требующее ответа.

УВАЖАЕМЫЙ МИХАИЛ, ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН С ВАМИ, ЧТО ТРЕНЕР ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВИД И СПОРТИВНУЮ КОНДИЦИЮ, НО БЫВАЕТ И ТА ЧТО ТРЕНЕР БУДУЧИ ЛИЦОМ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА СВОИХ ПОДОПЕЧНЫХ НА ОДНОМ ИЗ ТУРНИРОВ ПЕРЕНЕРВНИЧАВ ПОЛУЧАЕТ 3 ИНФАРКТА ПОДРЯД И В ПОДАРОК К ИНФАРКТАМ ДИАБЕТ ВТОРОГО ТИПА, ВРАЧИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТ ОБЫЧНЫЕ ДЛЯ НЕГО ТРЕНИРОВКИ, НО ОН НЕ ОЧЕНЬ СЛЕДУЕТ ИХ СОВЕТА УМЕНЬШАЯ НАГРУЗКИ ТОЛЬКО ВДВОЕ, СООТВЕТСТВЕННО РАСТЕТ ВЕС НЕЗАВИСИМО ОТ ДИЕТ, ДИАБЕТ ПОДЛАЯ БОЛЯЧКА. НО ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕДАТЬ ЗНАНИЯ, ДА И ОБУЧАТСЯ САМОМУ НОВОМУ ОСТАЁТСЯ. КАК В ЭТОМ СЛУЧАЕ ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ТРЕНЕРА С 25 ЛЕТНИМ СТАЖЕМ И ОПЫТОМ РАБОТЫ ИНСТРУКТОРОМ В БОЕВЫХ ЧАСТЯХ?!! С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ

Мой ответ

Михаил Шилов Всё может быть. Тогда за тренера говорят результаты его учеников. Кроме того, такой тренер не позиционирует себя как мастера каратэ.
Он УЧИТЕЛЬ, СЭНСЭЙ, но не адепт БИ.
Я про тех писал, что под личиной кимоно скрывает ничтожество.
Про тех, кому именно кимоно создаёт «антураж».

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Июн 01

О правильной и неправильной технике каратэ

Автор: admin | Категория: Каратэ, Обсуждения, Опыт мастеров, Ответы на вопросы, Рассуждения, Рассылки | Опубликовано: 01-06-2018

О правильной и неправильной технике каратэ
http://budoshin.ru/?page_id=3010

Тут спор-то весь только в том, что термин «правильная» можно трактовать с разных позиций.
Сторонники «правильности» с точки зрения прикладной эффективности уверены в том, что правильно всё, что приводит к победе над противником.
Сторонники биомеханической «правильности» уверены, что правильно только то, что соответствует оптимальной биомеханической модели, может даже для каждого в отдельности.
А есть те, для кого правильность — это соответствие хореографическим канонам стиля и школы.

Твердят они упрямо:
«Хрю-хрю и мяу, и гав-гав».
Всё это значит — «Мама»,
И каждый, каждый прав! (С)

Вся статья по этой ссылке http://budoshin.ru/?page_id=3010

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Мар 28

Джеб — панч — мидл кик (связка)

Автор: admin | Категория: Будошин (новости проекта), ВИДЕО, МАКИВАРА, методология..., Обсуждения, Рассылки, Семинары и мастер-классы, Техника, Удары ногами | Опубликовано: 28-03-2018

Вот специально не поленился и записал сегодня видосик по теме, которую обсуждали на предыдущих страницах.

Джеб — панч — мидл кик (связка)

Особенно в самом финале всё видно и понятно.
Хотя все объяснения раскрываю биомеханику связки. А всё началось вот с этого…

Я выложил старое архивное видео о работе правой ногой через правую руку в связке.
Вот оно

В связи с чем…

Зашёл разговор о том, насколько сильным могут быть удары рукой и ногой в связке «одноимённая дальняя рука (панч или кросс, он же гиаку тски) + круговой удар с одноимённой ноги вдогонку (лоу, мидл или хай кик, он же маваши гери гедан, чудан, дзёдан).

Кто-то высказывал мнение, что сильно ударить ногой можно, только если не вкладываться рукой. Или всё будет наоборот — если рука войдёт сильно, то ногой удар сильный не получится. т.к. нужно сначала вернуться в стойку обратно (после удара рукой) и с полного «разворота» бедра уже пробивать…

Когда после прямого правой рукой бьёшь правый же мидл кик, нужно сначала в стойку вернуться. А если вот так бить на одном движении и рукой и ногой, то сильного удара ногой не будет.

На что я ответил:

Если подразумевается хайкик, то правый может быть и декоративным.
А вот после хорошего кросса, пусть и в перчатки, и мидл, и лоу — это классика.

Ответ мне был следующего характера:

Спорно то, что ты предлагаешь бить силовой удар рукой и силовой мидл на одном движении, я пока этого не увижу не поверю что работает.

В итоге, понимая, что человек относится к разряду диванных теоретиков, но сеет смуту среди читателей, и решил записать это видео, в котором всё разжёвано во всех аспектах доходчиво, доступно, с примерами и методиками наработки отдельных аспектов.

Особенно в самом финале всё видно и понятно.
Хотя все объяснения раскрываю биомеханику связки.

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Дек 16

О Сильном Шоу про ММА для детей (после эфира)

Автор: admin | Категория: Обсуждения, Отчёты о событиях и мероприятиях, Съёмки передач, фильмов и т.п. | Опубликовано: 16-12-2017

Посмотрел передачу…
Ну, удивлён, если честно, монтажом. И весьма удивлён. 
Не знаю, чем были движимы редакторы и какую основную сентенцию хотели вывести, отобрав именно то, что мы увидели.
На мой взгляд (я конечно же могу ошибаться), на записи очень много чего толкового и интересного было сказано, что стоило бы включить в окончательную редакцию.
Я много что говорил, но в окончательном варианте оказался один кусок, дёрнутый из контекста да так, что даже я сам не совсем понял, к чему именно он привязан в канве окончательного монтажа. 

В общем, напишу я отдельный разбор (или запишу видео) о том, что и как на самом деле обсуждалось на передаче, и какую линию проводил лично я.
Но об этом немного позже…

Ссылка на передачу на Ютубе. Моя реплика в 10:01.
https://youtu.be/FEN4R7-7MyY

 

 

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Ноя 25

Освоение других единоборств — это как изучение новых языков

Автор: admin | Категория: ММА, Обсуждения, Рассуждения | Опубликовано: 25-11-2017

Предыдущая база (база первого полученного или профильного боевого искусства) несомненно влияет на последующую осваиваемую технику из других боевых искусств.
Но почему это должно быть обязательно плохо с точки зрения эффективности. Может наоборот?
Форма не так важна, как содержание.
ММА постоянно подтверждает состоятельность этих сентенций.
С точки зрения «классиков» (мастеров «простых чистых единоборств») техника бойцов ММА «кривая».
И тем не менее, это вовсе не мешает быть им прекрасными бойцами и опаснейшими противниками. Даже в соревнованиях по правилам «простых» («чистых») контактных единоборств.
Там же, где можно многое или почти всё, им (бойцам ММА) нет равных…

P.S. А освоить базу в совершенстве, чтобы, например, ни один боксёр не подкопался — это можно при желании.
Это как выучить язык без акцента. Если кому-то нужно, то ради Бога.
Но можно просто прекрасно выучить язык и говорить с акцентом, при этом вести спокойно и успешно (даже лучше, и эффективнее, чем аборигены) бизнес с стране носителей этого языка, не испытывая языковых проблем. И так в нескольких странах на нескольких языках.
И совершенно всё равно, что с говоришь с акцентом. Это никак не мешает стать лучше «местных» по совокупности факторов.

 

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Ноя 24

Кроссфит, как метод функциональной подготовки для бойцов и борцов

Автор: admin | Категория: ВИДЕО, методология..., Обсуждения, Ответы на вопросы, ОФП: общая физическая, СФП: Специальная физическая подготовка | Опубликовано: 24-11-2017

Для просмотра видео кликните по этой ссылке или картинке выше

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Ноя 03

Атлетическое сложение бойцов. Нужно ли оно?

Автор: admin | Категория: live channel, ВИДЕО, Обсуждения, Опыт мастеров, ОФП: общая физическая, СФП: Специальная физическая подготовка | Опубликовано: 03-11-2017

Частый и спорный вопрос о красивых мышцах и полезности их для боевых искусств…

Обсудим?

Для просмотра видео кликните по картинке

 

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Ноя 03

Вызов на дуэль в боевых искусствах. По мотивам конфликта Дедик — Майстровой

Автор: admin | Категория: live channel, ВИДЕО, ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА, Обсуждения, Поединок, Рассуждения | Опубликовано: 03-11-2017

Вызов на дуэль в боевых искусствах. По мотивам конфликта Дедик — Майстровой

Интересная тема, конечно.
Тут можно рассматривать и конфликт личностей, и конфликт стилей.
Можно говорить о решении вопроса в правовом поле, а можно «по понятиям».

Вот этому всему я и попытался дать анализ в одном из своих «Подкастов за рулём»…

Для просмотра видео кликните по картинке

 

 

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Окт 12

Макивара — ЭТО СЕРДЦЕ КАРАТЭ. Каратэ — «арт оф киллинг».

Автор: admin | Категория: Каратэ, МАКИВАРА, Обсуждения, Опыт мастеров, Рассуждения | Опубликовано: 12-10-2017

Цитата Сергей Власов 

В последнее время заметил такую тенденцию, что общаясь о каратэ, стало как бы не модно что ли, связывать каратэ и уличную драку. Говорить о том, что каратэ должно работать на улице почему-то становится признаком дурного тона. Косвенно или напрямую тебя сразу начинают обвинять в отступлении от истинных ценностей, которые каратэ несет в этот мир, ведь главная победа в каратэ — победа над самим собой и т.д. и т.п.

Но позвольте заметить, что именно стремление к личной безопасности и привело к созданию каратэ как такового. И уж точно мастера прошлого меньше всего задумывались о философии Пути и внутреннем самосозерцании.

Кроме того, часто можно слышать, что вот уличные хулиганы все равно вас побьют, улица беспощадна и т.п. Простите, а что это за хулиганы такие у нас, которые побеждают всех и вся? Если вы не способны дать отпор хотябы одному — двум гопникам, то… наверное, вам действительно лучше заниматься самосозерцанием. И уж точно в этом не стоит винить каратэ. С каратэ как раз все в порядке.

Создается впечатление, что многие пытаются прикрывать свою некомпетентность в каратэ различными дзэнами и личностным ростом. Мол главное победа над собой.

Каратэ — это искусство рукопашного боя, в первую очередь, а уж потом система воспитания и личного роста. Каратэка должен уметь драться. И не надо стыдиться об этом говорить. И уже во вторую очередь, через обучение искусству бить супостатовы рожи, мы занимаемся самодисциплиной и самосовершенствованием.

 

Ну, что можно сказать по этому поводу

Всегда писал и говорил, что каратэ — это в первую очередь «арт оф киллинг».
А ещё добавлю, что написанное выше бесполезно, если у каратэка нет оружия. А его оружие — это кулак, превращенный в молот. Любое боевое исскусство перестаёт быть реальной боевой системой, если теряет своё оружие. Это как настоящему мастеру кобудо дать кама (серпы) из пластика, например. Можно… но эффективность в сотни раз ниже.
А потому — макивара.
Макивара — ЭТО СЕРДЦЕ КАРАТЭ, прямой массаж которого должен проводить каждый мастер, сохраняя пульс, а тем самым и жизнь каратэ, как реальной боевой системы.

(С) Михаил Шилов (malleus maximus)
#лучшаямакивара #купитьмакивару #макивара #makiwara #михаилшилов #shiloffm
www.makiwara.ru
По всем вопросам обращайтесь:
+7 906 514 24 14
или + 7 910 985 45 23
shilovbudoshinmail.ru

 

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Сен 04

Бокс и ММА. Мейвезер и Макгрегор. Кто же победил?

Автор: admin | Категория: Бокс, ВИДЕО, ММА, Обсуждения, Отчёты о событиях и мероприятиях, Рассуждения | Опубликовано: 04-09-2017

Ну вот, решил и я высказать то, что думаю по этому поводу.

Скажу сразу, что шоу мне понравилось. А об остальном вы узнаете из видео.


Кстати! Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий