Окт 17

Учителя и Ученики, организации, секты, федерации

Автор: admin | Категория: live channel, АУДИО, ВИДЕО, ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА, Обсуждения, Рассуждения, Старое и новое | Опубликовано: 17-10-2018

Запись прямого эфира: «Учителя и Ученики, организации, секты, федерации»

Видео-версия

Аудио-версия

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

 

Окт 17

О легендах и криворуких мастерах-патриархах каратэ

Автор: admin | Категория: live channel, АУДИО, ВИДЕО, ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА, Обсуждения, Рассуждения, Старое и новое | Опубликовано: 17-10-2018

Запись прямого эфира: «О легендах и криворуких мастерах-патриархах каратэ»

Видео-версия

Аудио-версия

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Окт 07

Хабиб, Конор и дурацкий гонор

Автор: admin | Категория: ВИДЕО, ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА, Обсуждения, Разное | Опубликовано: 07-10-2018

Ну, вот и случилось…
Прекрасный вечер, отличные бои. И главный бой вечера Макгрегор — Нурмагомедов тоже был реально хорош. Не уверен, что Конор показал всё, на что был способен раньше. Реально сказался большой перерыв и образ жизни — утратилась острота чувства дистанции и скорость. Иначе, как объяснить то, что он так неловко словил несколько ударов в голову от бойца, не славящегося ударкой в принципе. Борьбу же он явно подтянул, но это не его профиль.

Хабиб победил уверенно и честно. Тут нечего возразить. Но…

Это нужно обладать редким талантом неудачника, чтобы свою чистую и классную победу превратить в позор.
Есть повод и патриотам России задуматься о том, что ради потехи своего самолюбия, победа, которая могла поднять репутацию России в ММА превращена в ничто.
Это неспортивное поведение — та ложка дерьма, которая превращает бочку мёда в бочку дерьма.
Очень жаль! Очень жаль!
Чемпиона могли бы полюбить все во всём мире, как любили и уважали Фёдора. Но…
А как бы всё могло красиво закончиться. Зал бы мог рукоплескать, но заклеймил позором, освистал и выразил презрение.

А сам бой был прекрасен… Но теперь это уже не это важно, к сожалению…

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Окт 01

Не занимайтесь спортом после 30-40-50

Автор: admin | Категория: live channel, ВИДЕО, Обсуждения, ОФП: общая физическая, Спортивная медицина | Опубликовано: 01-10-2018

Спорный вопрос? Возможно.

Но не спешите делать выводы. Посмотрите видео. Обсудим.

 

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Сен 24

Тренировки в командировке или… сочинские каникулы

Автор: admin | Категория: ВИДЕО, Корректура, МОТИВАЦИЯ, Отчёты о событиях и мероприятиях, ФОТО | Опубликовано: 24-09-2018

Видео в конце статьи

Совсем недавно пришлось съездить в деловую командировку в Сочи.
Т.к. лететь можно было из моего родного города (Иваново — город невест), то полетели всей семьёй, чтобы чуток продлить немножечко лета. Благо, что в г. Сочи не только тёмные ночи, но и «бархатный сезон».

Температура воздуха + 30, воды… фиг знает сколько, но очень тёплая.

Вот и решили совместить полезное с приятным.

К сожалению, из Иванова летают такие рейсы, что нельзя взять с собой багаж.
Только ручная кладь — 10 кг на человека и в очень ограниченном объёме.
А потому, для занятий спортом можно было захватить только спортивную одежду.
Даже петли TRX пришлось оставить дома.

Приходилось уповать, что найду спортивную площадку поблизости с отелем или, на худой конец, просто позанимаюсь калистеникой без снарядов вообще, плюс кроссы.

Сразу к делу, с кроссами всё было отлично — местность гористая, бегать по ней сложно и интересно.

Кроме того, совсем недалеко располагалась «Тропа здоровья» — трасса «Терренкур», проходящая над береговой линией в нескольких сотнях метров, длинною 3 км. Вот в обе стороны 6 км, да плюсом до неё от отеля, а потом от неё к отелю по 1 км. Вот так и получается 8 км.

  

Со спортивными площадками засада. Ничего не нашли. Зато прямо во внутреннем дворе отеля была небольшая детская спортивная площадка, которую мы и облюбовали для своих регулярных тренировок.

 

 

 

 

 

А вот и фрагменты тренировок

Стритворкаут на детской площадке

О том, как приспособить типовую детскую площадку, каких сейчас довольно много во всех городах, для занятий спортом.
Дело в том, что детские площадки найти, как оказывается, легче, чем спортивные. Так вот это не помеха.
При понимании того, как и что «работает», под занятия спортом можно приспособить всё, что угодно.
В этой тренировке (что на видео) фулбади — проработка всего, или почти всего тела в одной тренировке.

А легко это было сделать потому, что большинство упражнений на калистенику (со своим весом), можно выполнять с самым простейшим инвентарём.
Те, кто посещает залы с огромным количеством тренажёрного железа никогда не смогут полноценно и с пользой отзаниматься на улице практически без инвентаря.
В противоположность им, те, кто занимается стритворкаутом, кроссфитом, функциональным тренингом со своим весом в брутальных хардкорных залах, смогут заниматься с пользой дела и без потери качества везде.
А если бы у меня были с собой ещё и петли TRX, то любая рама или перекладина стала бы для меня вообще полноценным спортивным залом.
Важно только знать и понимать, что и как делать, как дозировать нагрузки и правильно строить последовательности упражнений в циклах.
Тут, конечно, на начальном этапе точно нужен тренер. Так что обращайтесь 😉

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Сен 18

Бадюк о макиваре Камертон Шилова после 8 лет практики

Автор: admin | Категория: ВИДЕО, МАКИВАРА, макивара "Камертон Шилова", Опыт мастеров | Опубликовано: 18-09-2018

Бадюк о макиваре Камертон Шилова после 8 лет практики:

— Что с ней только не пытались делать. Лучше вам этого не знать…
Специально сломать хотели… стоит на улице 8 лет в открытом доступе…
Достойная вещь получилась!

Настоящие Макивары Камертон Шилова и МБШ только здесь.
www.makiwara.ru
#лучшаямакивара #купитьщмакивару #макивара #makiwara #михаилшилов #shiloffm

По всем вопросам обращайтесь:
+7 906 514 24 14 или + 7 910 985 45 23
shilovbudoshin@mail.ru

Сен 03

Несколько интересных и полезных плейлистов на Ютубе от Михаила Шилова

Автор: admin | Категория: ВИДЕО, Внимание!!!, Подборки | Опубликовано: 03-09-2018

Доктор Шилов. Плей лист на youtube
 
Макивара. Плей лист на youtube
 
BUDOSHIN. Плей лист на youtube
 
Тренировки. Плей лист на youtube
 
Снижение веса

Июл 25

40 лет — не более чем экватор. Можно всё успеть и даже с нуля.

Автор: admin | Категория: live channel, ВИДЕО, Корректура, МОТИВАЦИЯ, Ответы на вопросы, Рассуждения, Социальная и ситуативная психология | Опубликовано: 25-07-2018

Друзья, всем привет!

Сегодня о важнейшем для тех, кто подкатил к пресловутому «кризису среднего возраста».

Всё чаще, встречаясь со своими сверстниками (бывшими коллегами по работе, одноклассниками, одногрупниками по МедАкадемии и пр.), я слышу от них что-то типа:

— Миш, ты в такой хорошей форме, Посматриваем тебя в Инете. Но ты-то всегда был в спорте. А не поздно ли нам начинать, когда уже за 40-45?

— Нет, ребята, конечно же не поздно. Тут ведь важно понимать, что если всё делать правильно, и не скосил нежданчик, от которого не застрахуешься на все 100 (онкология, спид, несчастный случай, вирусня какая-нибудь с осложнениями), то сорокет — это в худшем случае только экватор жизни.
Если правильно питаться, правильно тренироваться, правильно отдыхать, профилактировать заболевания, стимулировать иммунитет и пр. и пр., то начинать что-то менять никогда не поздно.

А многие люди по непонятной причине списывают себя со счетов уже не дотянув и до 35-40 лет.
Этого категорически делать нельзя. Всё ещё только начинается.
Конечно же можно и нужно заниматься. И никогда не поздно…

Вопрос только в том, что если начинаешь заниматься в 14 лет или даже в 20-ть, то если делаешь что-то не правильно, то молодой организм легко всё выправляет, компенсирует, приспосабливается, т.е. прощает ошибки неправильного тренинга.
Но вот уже в возрасте за 40 компенсация намного слабее, есть особенности. И если делать всё неправильно, то можно круто напортачить и получить вместо пользы от занятий один только вред.

Вот тут мы и имеем часто массу проблем. Переживая «кризис среднего возраста», человек рьяно кидается в крутое изменение жизни, начинает активно заниматься спортом, не будучи готов к этому ни физически, ни технически. Делает всё «как ему кажется» правильным, по наитию, или ориентируясь на молодых тренеров в фитнес-клубах.

В итоге, микротравмы, травмы, перетренированность, декомпенсации и…, как следствие, полная потеря мотивации и разочарование.

Нет. Не взять тут вершину с наскока. Это не тот случай, когда уверенность и решительность, которые часто помогают в жизни быстро взять высоту, помогут здесь. Нет, не помогут.

Организм у нас один, тут рисковать не стоит. Лучше изучить по каким правилам он живёт и работает. И, изучив эти правила, начинать их умело использовать. Т.е. всё нужно делать правильно с самого начала, чтобы потом не выправлять результаты ошибок.

Поэтому, если вы подбираете себе инструктора для своих занятий, то ищите специалиста вашего возраста. Потому что он понимает особенности, в том числе и возрастные.
Лучше, если это не выступающий спортсмен, но в отличной форме.
Вот у него вы узнаете, как реально без химозины и прочих «секретов», о которых не говорят открыто, достичь тех результатов, которых хотите.

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

 

 

 

Июн 29

Комплекс кроссфайта из 6 упражнений

Автор: admin | Категория: ВИДЕО, методология..., Отчёты о событиях и мероприятиях, ОФП: общая физическая, Рассылки, СФП: Специальная физическая подготовка, Тренировки | Опубликовано: 29-06-2018

КроссФайт — это интервальная круговая тренировка, сочетающая в себе кроссфит и специализированную функциональную подготовку файтера (бойца).

Таким образом, в тренировку включены типичные для кроссфита упражнения, упражнения из стрит воркаута и различные методы и упражнения из бойцовской и борцовской подготовки.

Чередование упражнений подбирается особым образом, чтобы последовательность давала синергетический эффект, развивая такие качества, как сила, скорость, выносливость, взрывная сила.

Кроме того, этот метод при работе в правильной пульсовой зоне идеально подходит для жиросжигания.

Подробнее в видео…

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

 

Июн 29

Тренировка бросков после 40 лет. Джентльменский набор.

Автор: admin | Категория: live channel, Борьба, Броски, ВИДЕО, История BUDOSHIN CLUB, МОТИВАЦИЯ, Рассылки, Тренировки | Опубликовано: 29-06-2018

Считается, и не безосновательно, что изучать и осваивать бросковую технику в зрелом возрасте сложно и травмоопасно, если нет навыков с молодости.

Но! Всегда есть «НО»…

Можно! И очень даже запросто. Всё дело в методологии. Реально, если не полениться потратить время (и тренеру, и занимающемуся), и использовать индивидуальные подходы в подборе и преподавании методики предварительной подготовки, подводящих упражнений и техники, то можно научиться делать самые сложные броски с нуля.
Ровно также можно научить и правильной страховке при падении при самых амплитудных бросках.

Так что всё это доступно в любом возрасте и с любого уровня подготовки.

Нужно только заниматься с тем, кто не пожалеет времени на вас, являясь при этом скорее сильным методистом и педагогом, нежели замечательным спортсменом в прошлом. Вот такой спортсмен скорее всего вас непременно покалечит или создаст предпосылки, что вы покалечитесь сами.

Однако, повода, чтобы отказываться от занятия ММА и борьбой нет в любом возрасте.

Есть масса аспектов тренинга, при освоении которых, постепенно происходит и подготовка к освоению более сложных техник и приёмов.

Так что дерзайте! Не отказывайте себе в том, чем хотелось бы заняться!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

 


Я в Твитере