Июн 01

Укрепление и профилактика кулаков стритфайтера…

Автор: admin | Категория: Бокс, Внимание!!!, Как выковать стальной кулак!.., Каппо, как закалка тела и ударных поверхностей, Набивка, Новости и о новостях, Обсуждения, Опыт мастеров, Работа на мешке и груше, Рассуждения, Рассылки, Снарядная подготовка, Спортивная медицина, Стритфайтинг, Травмы, Укрепление пальцев | Опубликовано: 01-06-2012

Для уличного боксёра крайне важны крепкие кулаки, ведь работать придётся голыми руками.
boxing 1Почему первые боксёрские гладиаторские бои могли длиться иногда по 30 и более раундов?
Да потому, что уже с первых ударов бойцы разбивали и ломали себе руки об локтевую и лбы друг друга.
Получалось, что голые кулаки были только во вред, т.к. не давали возможности бить по-настоящему сильно.

BoxerТолько появление бинтования и перчаток привело к тому, что удары стало возможно наносить в полную силу.
Но эта проблема в настоящий момент разрешима.

 

тамешивариСкажу более того, она просто определена стереотипами и менталитетом боксёров, которые упираются руками и ногами, лишь бы только не "пойти на поводу", как они считают, у каратюг, обладающих методами подготовки рук для боя именно голыми кулаками.

ИМХО:
подобная "упёртость", особенно в свете того, что среди боксёров каждый первый имеет проблемы с руками (кулаками) не может быть оправдана…

_____________________________

К концу июня началу июля 2012 года выйдет в свет уникальный видео курс.
Рабочее название —
"ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК ADVANCED — ПАЛЬЦЫ И КИСТИ РУК"

В видео курсе представлены уникальные авторские методики Михаила Шилова:
1. Укрепление пальцев и кистей рук.
2. Профилактика травм и профессиональных заболеваний кистей у файтеров."
Эти методики уже сегодня проверены и успешно используются многими известными мастерами боевых искусств, в том числе и Сергей Николаевич Бадюк.

Аналогичного курса до настоящего времени не существовало…

Курс полезен файтерам всех направлений и систем, как ударникам, так и борцам.
Он поможет:
1. в разы сократить травматизм пальцев и кистей рук
2. комплексно укрепить сухожилия, связки и мышцы пальцев и кистей
3. ускорить восстановление после профессиональных травм
ПРОБЛЕМЫ С ПАЛЬЦАМИ И КИСТЬЮ4. профилактировать профессиональныекулаки в бинтах заболевание пальцев и кистей, связанные со снарядной подготовкой, набивкой, вынужденными проблемами (дегенеративные процессы, артриты, артрозы, остеомаляция, хондромаляция, истончение связок, теносиновииты), вызванными нарушением кровообращения и трофическими нарушениями, связанными с бинтованием кистей рук

и многое другое

В настоящий момент (ровно до 10 июня) существует возможность предварительного заказа курса по специальной цене 1500 рублей за ПРЕМИУМ ВАРИАНТ.
После 10 июня цена курса возрастёт до 2000 рублей (в обычном варианте) и до 2500 рублей — в ПРЕМИУМ ВАРИАНТЕ (с бонусами на сумму более 1000 рублей)

Предварительные заявки принимаются на shiloffm@mail.ru

Необходимо:
1. в теме письма указать "ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК ADVANCED"
2. в теле письма написать "Желаю приобрести курс ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК ADVANCED" + подписаться

Михаил Шилов (ШИВА)

_________________
http://www.budoshin.ru
- Первый научный сайт о боевых искусствах
http://www.makiwara.ru
http://www.makiwara.ru/mbs
- Макивара Бадюка — Шилова
http://www.budoshin.ru/kulak
http://www.budoshin.ru/iron_shank

Июн 01

Какая капа лучше?

Автор: admin | Категория: Бокс, ВИДЕО, Обсуждения, Опыт мастеров, Рассылки, экипировка и оборудование | Опубликовано: 01-06-2012

Подскажите пожалуйста, какую капу лучше использовать? Обычную или по слепкам? Читаю много отзывов про капу по слепкам,может кто делал-подскажет где лучше заказать… Спасибо!

Ответ

Вчера "рубились" всю тренировку (круговые бои). 1,5 часа капа во рту вообще не ощущается.
Вспоминал о ней только тогда, когда нужно было что-то говорить.
А вот парни капы (у них обычные) периодически вынимали, т.к. всё же не сидит капа обычная как влитая.
Моя же капа встаёт на зубы аж со щелчком ))))
Её даже одной рукой трудно снять, настолько конгруэнтно она ложится и фиксируется.
Я себе в Тае заказал. Здесь я тоже темой не интересовался, но знаю точно, что делают.
Даже при совке делали, а сейчас возможностей на порядок больше.

http://www.youtube.com/watch?v=8gUk5LJ8Q_g
Мерка для индивидуальной капы.

ШИВА

_________________
http://www.budoshin.ru
- Первый научный сайт о боевых искусствах
http://www.makiwara.ru
http://www.makiwara.ru/mbs
- Макивара Бадюка — Шилова
http://www.budoshin.ru/kulak
http://www.budoshin.ru/iron_shank

Май 16

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете. ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ

Автор: admin | Категория: Бокс, ВИДЕО, Новости и о новостях, Отчёты о событиях и мероприятиях, Подборки, Разное, Рассылки, Спортивная медицина, Тайский бокс, Травмы | Опубликовано: 16-05-2012

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете ;-) – это очерк о некоторых событиях, произошедших на Пхукете в мае 2012 года.

Написал эти заметки мой друг, Миша ККР, который был самым непосредственным их участником.
Вся лексика этих заметок сохранена. Бывает проскочит и крепкое словцо wlEmoticon-winkingsmile2_thumb[1]
Но, как говорится, из песни слова не выкинешь!

Ах да… у вас может возникнуть вопрос, а кто же такие Квадрат и Борода… Ответ на этот вопрос по этим ссылкам >>>
http://www.budoshin.ru/index.php/avtor.html
http://www.badyuk.com/

__________________________________

День девятый.

Ха-ха, конечно, если бы все неприятности закончились на поломке мопеда, то я – это был бы не я. 
Ничто, как говорится, не предвещало…

Позанимались с Квадратом дома, позавтракали, пошли в лагерь, взяли камеру поснимать тренировочку, но через пятнадцать минут долбан Миша ККР неправильно столкнулся с тайцем и разорвал себе нахрен правую стопу. 
 
Надо отдать должное тайской медицине. Доехал я до госпиталя и ровно через 32 минуты уже выходил оттуда после проведённой операции.

Цитата:

Ежегодно в тайские больницы обращается порядка 400.000 иностранных пациентов, что является самым большим показателем в мире.

Госпиталь – шикарный. Медсёстры ходят как со страниц журнала. Все, кого я видел в Тае и до, и после – ни в какое сравнение не идут с сотрудницами этого госучреждения.
Страховая компания, разумеется, послала меня нафиг с оплатой (пользуясь случаем, передаю им привет.
Чуваки, чтоб у вас моча в коленках забродила, чтоб у вас колесо спустило в повороте, на скорости 160! Вы недостойны носить первую букву греческого алфавита.), фиг с ним, оплатил за свои.

Тайская медсестраПоложили на койку. Вокруг сначала две, а потом и четыре медсестрички, стоят, улыбаются, смотрят на меня; и пожилой профессор, который, собственно, мной и занимался.

Обкололи ногу обезболивающим и сразу начали шить. Не почувствовал вообще ничего. Заштопали, поболтал пару минут с доктором, тот поинтересовался, откуда я, похвалил мой английский, сказал, как ухаживать за ногой.
Прямо в больнице, после оплаты, специальное окно – выдают весь необходимый набор медикаментов на весь срок заживления раны. Подробная инструкция на каждом пакетике – как, когда и насколько обязательно пить его содержимое. В общем, впечатления от докторов – крайне приятные. 
Доехал домой. Ещё раз поблагодарил Всевышнего, что живу вместе с доктором. Это как-то успокаивает. Почти как если твоя девушка – уролог)))) Завтра он научит меня перевязки делать. 
Самое обидное, конечно, что у меня три персоналки осталось, а я еле хожу. Все вокруг смотрят крайне уважительно, вопрос только один: «Сколько швов??».

Наплевать, всё равно вечером пошёл заниматься, нормально отколбасили на одних руках. Завтра ещё как минимум одну надо провести.

Завтра улетаем.
Такси заказал на удивление просто: один из местных тренеров колымит ))).
Дико не хочется уезжать обратно, там холодно, две работы, две учёбы…

Сумку почти собрал, сидим с Квадратом орём Сектор Газа и лазим в интернете…

Миша ККР

Май 15

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете. ДЕНЬ ВОСЬМОЙ

Автор: admin | Категория: Бокс, ВИДЕО, Новости и о новостях, Обсуждения, Отчёты о событиях и мероприятиях, Подборки, Разное, Рассылки, Тайский бокс, Факты, ФОТО | Опубликовано: 15-05-2012

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете ;-) – это очерк о некоторых событиях, произошедших на Пхукете в мае 2012 года.

Написал эти заметки мой друг, Миша ККР, который был самым непосредственным их участником.
Вся лексика этих заметок сохранена. Бывает проскочит и крепкое словцо
wlEmoticon-winkingsmile2_thumb[1]
Но, как говорится, из песни слова не выкинешь!

Ах да… у вас может возникнуть вопрос, а кто же такие Квадрат и Борода… Ответ на этот вопрос по этим ссылкам >>>
http://www.budoshin.ru/index.php/avtor.html
http://www.badyuk.com/

__________________________________

День восьмой.

Мой таец, к счастью, сегодня-таки на работу пришёл.
Я застал его спящим на ринге.

Тренер спит, он устал ;-)

Долго извинялся за вчерашнее. Мне теперь придётся оставшееся до отъезда время херачить по две тренировки в день, иначе не выберу своё количество. Ну, надеюсь, выживу.

Квадрат становится телезвездой: сегодня записали с ним аж два интервью, одно в кемпе, второе – в массажном салоне, где мы с ним по обыкновению расслаблялись. Лишь бы не зазнался.

IMG_1181

IMG_1183

Борода сводил меня в аптеку, я познакомился там со всеми, накупил кой-чего, чего у нас нету.

Пшикалки всякие великолепные – натер плечо сегодня, через три минуты боли нет Вообще. Парацетамол тут тоже своеобразный, Борода крайне советовал. Взял и его. Ну и так, по мелочи. Лишь бы люди в форме не отобрали потом =))

Вечерком наконец сломался мопед – не вынес веса наших стройных фигур. Порвался ремень вариатора. Дотолкали до ближайшей ремонтной мастерской (их тут десятки именно по мопедам), но ремня там не оказалось, и за 400 рублей нас погрузили в пикап и довезли до кемпа, где мы получили новый мопед.

Щас сидим едим арбуз, лазием в интернете.

Вставить фото с арбузом

Слышал, в Москве митингуют опять… Шайбу! Шайбу!! Шайбу!!!

Миша ККР

Май 14

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете. ДЕНЬ СЕДЬМОЙ

Автор: admin | Категория: Бокс, ВИДЕО, Новости и о новостях, Обсуждения, Отчёты о событиях и мероприятиях, Подборки, Работа на мешке и груше, Разное, Рассылки, Тайский бокс, Факты, ФОТО | Опубликовано: 14-05-2012

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете ;-) – это очерк о некоторых событиях, произошедших на Пхукете в мае 2012 года.

Написал эти заметки мой друг, Миша ККР, который был самым непосредственным их участником.
Вся лексика этих заметок сохранена. Бывает проскочит и крепкое словцо wlEmoticon-winkingsmile2_thumb[1]
Но, как говорится, из песни слова не выкинешь!

Ах да… у вас может возникнуть вопрос, а кто же такие Квадрат и Борода… Ответ на этот вопрос по этим ссылкам >>>
http://www.budoshin.ru/index.php/avtor.html
http://www.badyuk.com/

__________________________________

День седьмой.

Сидим втроём на белоснежной яхте в километре от берега, лёгкий бриз развевает наши кудри, рядом сидят 17-летние блондинки…

…так я бы, может, написал, но не напишу.

День не заладился с самого утра.

Дождь в кэмпе

Мой тренер-таец вчера напился и на тренировку не пришёл.

Квадрат, как обычно, гонял со своим на ринге, а я тупо месил мешки.

Тайгер. Работа на падах.

IMG_4456

После завтрака поехали в большой торговый центр за сувенирами, ну и так, пошариться.
Ничего в целом интересного, всё как и у нас, разве что половину целого этажа занимают магазинчики, торгующие чехлами и аксессуарами для яблофонов.
Я купил фигурку дерущихся бойцов, поставлю дома на стол в кабинете.

Вернулись в номер, взяли шмотья в качалку, проехали через магазины шмоток, набрали ещё сувенирчиков, спортивного шмотья… Капу мне изготовили досрочно, но не того цвета, мол, чёрный закончился и будет только через неделю. Оставил им домашний адрес, пусть отправляют в Москву, чо. А квадрат свою забрал.

После кача поехали на массаж, сегодня попробовали с горячими травами – массируют мешочками, вроде марлевыми, внутри которых какие-то заваренные травы.
Тайки говорят, что в этом году здесь как никогда много русских, видимо, благодаря фильмам Бороды.
Как бы не изгадили этот прекрасный уголок, а то будет вроде помоечной Паттайи. Вообще мы с Квадратом уже однозначно решили ещё раз сюда вернуться в этом году.

После массажа, воскресенье же, решили опять в пиццерию.
Квадрат двуличный – сначала хочет туда, а потом ругается, что всё слишком вкусно и тянет на пиво.
Познакомились с Мэгги, хозяйкой, очень милая итальянская тётушка. Пришёл ещё один наш знакомый, назовём его «В.».
В. работал где-то там, про что до сих пор нельзя говорить, сейчас ему чуток за тридцать, а он уже пенсионер.
В Тае не первый раз, рассказал много тонкостей общения и специфическую тутошнюю терминологию.
Интересно здесь решён вопрос с дурью. Есть одно место, ну мы про него уже в курсе были. Там сидят тайцы-поклонники регги )) … нужно сесть, выпить коктейль, ну и далее они снабдят чем надо.
Недалеко, в сотне метров, сидит полицейский на мотороллере. Когда белый человек выезжает из этого заведения, полицейский тихо его сопровождает до дома (чтобы тот не хулиганил), а затем разворачивается и уезжает. Такие дела. Принесли комплимент от Мэгги, видимо, — рюмочку ледяного Лимончелло. Пришлось выпить, но пили за Спорт.

Квадрат сидит опять в скайпе с женой общается. Та спрашивает, чего бы ему вкусненького хотелось к приезду. Вот это отношения…

Я б тоже женился, наверное, если б меня кто-нибудь так спрашивал.

Миша ККР

Май 13

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете. ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Автор: admin | Категория: Бокс, ВИДЕО, Новости и о новостях, Обсуждения, Опыт мастеров, Отчёты о событиях и мероприятиях, Подборки, Разное, Рассылки, Спортивная медицина, Тайский бокс, Факты, ФОТО | Опубликовано: 13-05-2012

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете ;-) – это очерк о некоторых событиях, произошедших на Пхукете в мае 2012 года.

Написал эти заметки мой друг, Миша ККР, который был самым непосредственным их участником.
Вся лексика этих заметок сохранена. Бывает проскочит и крепкое словцо
wlEmoticon-winkingsmile2_thumb[1]
Но, как говорится, из песни слова не выкинешь!

Ах да… у вас может возникнуть вопрос, а кто же такие Квадрат и Борода… Ответ на этот вопрос по этим ссылкам >>>
http://www.budoshin.ru/index.php/avtor.html
http://www.badyuk.com/

__________________________________

День шестой.

Да уж, отчёты становятся всё короче, ничего с этим не поделаешь.

Проспали сегодня, поэтому сразу после небольшой гимнастики понеслись завтракать.

DSC_0262

Затем стандартно – Борода со съёмочной группой, тренировка, по коктейльчику.

 

IMG_4556

Завтра воскресенье, лагерь не работает, но мы, само собой, своих тренеров уговорили поработать и позаниматься.

Сегодня надо просвещаться культурно. Поехали смотреть Большого Будду.

IMG_0122

IMG_1166

Это такая огромная скульптура на самой высокой горе Пхукета.
Так шо если цунами, то все туда… Я думал, мопед нас в горку не затянет, но вроде еле еле забрались.
Наверху две смотровых площадки, куча иностранцев с фотоаппаратами, два дающих благословение монаха (один спросил меня, откуда я, и услышав «Раша» произнёс: «Хоросоо!»).

IMG_4641

Статуя внутри – обычное сочленение железобетонных перемычек, так что с инженерной точки зрения ничего особенного. Находится немного в процессе реконструкции, традиционно сшибают лаве уникальной возможностью написать что-нибудь на одной из мраморных плиток, которыми будет облицован лотос, на котором сидит Будда.

IMG_4650
Алтарь внутри Большого Будды

Чё-то я не стал именную плитку покупать. Была б это кремлёвская стена – ещё подумал бы…

Вернулись пообедать, я покрываю рекорды по количеству потреблённой пищи.

В качалке периодически взвешиваюсь – пока что вес нифига не потерял, к счастью, а вот бока уходят. Надеюсь, так и дальше будет.

Позвонил Борода, срочно позвал на встречу. Сегодня они снимают репортаж про массажи тайские, а Квадрат поскольку дохтур – участвует с медицинской точки зрения, комментировать будет.

Съёмка почти обломалась, сняли только начало, а потом, как водится, резко опустился вечер и стемнело – поздно начали, свет уже не тот, а группа не в полном составе – нет одного из камерамэнов. Он это… Его это… Ну, в общем, его забрал Тайланд. Временно. Надо позавидовать человеку.
Вообще я сегодня разозлился, они столько снимают, по 14 часов в день мотаются, а фильм выйдет всего 26 минут. Пипец мне было бы обидно на их месте.

Тем не менее, не пропадать же зря времени, Квадрату и так по сюжету должны были бока намять, я по соседству на кушетке расположился, взяли с ним по часику массажа и расслабились. Я даже уже как-то и не переживал, что трусы не надел. Это же Тайланд, кого тут это волнует…
Квадрат вообще массажем доволен: у него на ногах все пальцы переломаны многократно, а теперь некоторые даже начали сгибаться. Мне сравнивать не с чем, так что я просто расслабляюсь.

Салон другой, на «рублёвке». Крутой очень. Наш прежний, по сравнению с ним – помойка. Делают мягче, не волнуешься как-то, что покалечат. Я даже заснул, пока спину делали. И чаем потом напоили вкусным.

После массажа поехали в пиццерию встречаться с Бородой. Ещё одно кафе по его совету. Пиццерия красивая, владеет итальянец, пицца очень вкусная. Я заказал с ветчиной и сыром, огромную, за 210 рублей, и стакан арбузного сока со льдом.

DSC_0325DSC_0324

Ну и вечером традиционно посидели в беседке, чуток поболтали. Борода диктует на диктофон книгу, которую они с Квадратом пишут по макиваре.

Сейчас вернулись домой, в соседнем доме у американцев уже вечеринка с тайскими девочками и блекджеком, а у нас завтра тренировка, да и вообще мы примерные мальчики и рано ложимся спать.

Ну, Квадрат говорит, что для него 2 ночи – это рано…

Миша ККР

Май 12

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете. ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Автор: admin | Категория: Бокс, ВИДЕО, Новости и о новостях, Обсуждения, Отчёты о событиях и мероприятиях, Подборки, Постановка удара, Разное, Рассылки, Снарядная подготовка, Тайский бокс, Факты, ФОТО | Опубликовано: 12-05-2012

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете ;-) – это очерк о некоторых событиях, произошедших на Пхукете в мае 2012 года.

Написал эти заметки мой друг, Миша ККР, который был самым непосредственным их участником.
Вся лексика этих заметок сохранена. Бывает проскочит и крепкое словцо
wlEmoticon-winkingsmile2_thumb[1]
Но, как говорится, из песни слова не выкинешь!

Ах да… у вас может возникнуть вопрос, а кто же такие Квадрат и Борода… Ответ на этот вопрос по этим ссылкам >>>
http://www.budoshin.ru/index.php/avtor.html
http://www.badyuk.com/

__________________________________

День пятый.

Проснулись в шесть. Ещё темно. Благодарю Будду и опять проваливаюсь в сон.

Проснулись в семь. Вокруг тучи, поэтому на пляж не поехали, решили заниматься дома, на веранде. Сначала подышали, потом Квадрат начал учить меня санчину. Никак не могу понять, как этот центнер способен разгоняться и бить со скоростью взрыва. Нереальное зрелище.

Позанимались два часа, бегом завтракать.

DSC_0262

Пошли в лагерь, зашли в тамошний магазинчик сувенирных шмоток посмотреть.
На Квадрата тупо нет размеров, нашёл всего одну майку, а я, пожалуй, потом куплю толстовочку.

IMG_1180

Залакировали завтрак коктейлем, поболтали чуток с Бородой, который опять дерётся, и пошли на свою тренировку.

5-й или 6-й раунд на лапах

Сегодня прям совсем хорошо.

Тренер Квадрата позвал нас вечерком посмотреть на местные бои, говорит, его друг будет драться.

Пришли с тренировки, сегодня день вроде свободный, так что собрались поехать по магазинам, но по телеку начался «О чём говорят мужчины», а мы и так уже пять дней разговариваем фразами из этого фильма, так что придётся смотреть.

Голод, однако, взял своё – бросили кино и побежали обедать.

IMG_4567

Потом, наконец, добрались до магазинчика с экипировкой.
Заказали себе по очень крутой индивидуальной капе: в рот вставляют форму с жидкой резиной и ждут несколько минут, пока затвердеет, ну а потом уже по слепкам делают.
Можно выбрать любой рисунок, или свой нанести, ну и так далее.

Накупили ещё чуток экипировки и домой.

В качалки пошли разные: я, как избалованный москвич, в ту, на «Рублёвке», а Квадрат нашёл себе другую, прямо здесь в лагере.

Потом опять на массаж.

Квадрат сегодня король вечера – подколол меня при всём салоне: разделись, тайка новая показывает мне на грудь и говорит – силикон? Квадрата тоже тискают за грудь, словно не веря. Я показываю на живот Квадрата и говорю: «Силикон вот тут!». Тот моментально сориентировался, показал мне в пах и сообщил, что силикон – там.

Тайки опять ржали как сумасшедшие.

Выйдя с массажа поехали на стадион бои поглядеть. Любопытно, конечно.
Дерутся дети лет 7 сначала, потом лет 16-ти, и потом уже взрослые.

Рам муай
Муай тай–это для настоящих пацанов

IMG_4584

IMG_4603

Из десяти боёв три закончились нокаутом.
Но, опять же, сошлись на том, что техника у тайцев крайне спорная.

Ща домой приехали, уже час ночи. Залипаем у компов…

Миша ККР

Май 12

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете. ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ

Автор: admin | Категория: Бокс, ВИДЕО, Новости и о новостях, Обсуждения, Отчёты о событиях и мероприятиях, Подборки, Поединок, Постановка удара, Рассылки, Снарядная подготовка, Тайский бокс, Факты, ФОТО | Опубликовано: 12-05-2012

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете ;-) – это очерк о некоторых событиях, произошедших на Пхукете в мае 2012 года.

Написал эти заметки мой друг, Миша ККР, который был самым непосредственным их участником.
Вся лексика этих заметок сохранена. Бывает проскочит и крепкое словцо
wlEmoticon-winkingsmile2_thumb[1]
Но, как говорится, из песни слова не выкинешь!

Ах да… у вас может возникнуть вопрос, а кто же такие Квадрат и Борода… Ответ на этот вопрос по этим ссылкам >>>
http://www.budoshin.ru/index.php/avtor.html
http://www.badyuk.com/

__________________________________

День четвёртый.

Хотели встать в шесть и поехать на пустой пляж поделать тайцзы и цигун, но и вчера легли поздно, и сегодня в 8-30 уже будут нас снимать, Борода настаивал… да и дождь, баллин…

Квадрат, правда, каждое утро что-то делает на террасе. Сопит, пыхтит, медитирует и т.д.

Тропический тайский ливень
Завтрак под дождём

Притащились в лагерь. Вспомнил про ноги, сгонял купил бинты, забинтовал стопу.

Групповая тренировка по древнему муай борану, опять снимают нас. Довольно любопытно.

Закончили – через час начинаем свои персоналки по таю.

DSC_0266

Бой с тенью перед тренировкой

Выпил коктейль, отдышался, выпил литра два водички.

Сегодня уже легко начал работать ногами, наконец. Но тяжело опять почти как в первую тренировку. Наверное, из-за того, что это уже вторая, а на улице нифига «не похолодало», стандартные «под сорок».

Квадрат опять просадил своего тайца, тот отлетел на канаты и упал. Но потом подбил глаз Квадрату, хехе.

Учебный лайт спарринг

Я по своему тренеру попадаю уже больше, правда, тот по мне – не меньше.
Пока лупил по падам, выбил ему плечо.

Работа на лапах

Тот с криками «доктор, доктор» побежал к Квадрату, который чего-то ему понажимал там от души и показал, как правильно пады держать шоб не болело.

После тренировки отдышались, сполоснулись, поехали отдыхать.
Отдали бельё в одну из миллиона прачечных, поменяли денег, поехали к рыбакам пообедали и – купаться.
Сегодня уже подольше, пообстоятельнее.

IMG_4572

IMG_4576

Квадрат храпит на пол пляжа, я тоже чуток покемарил, и свалили.

Борода два дня будет мотаться с телевизионщиками, так что у нас наконец два свободных вечера.

IMG_4559

Будем работать, тупить в комп, благо с вайфаем везде ок, жрать арбуз и рано вставать, чтоб гонять на пляж.

IMG_1101DSC_0263

Сгонял щас перед сном, прокатился наконец один по улицам, а то с Квадратом скорость невозможно набрать.

В прачечной забрал бельё, всё выгладили и чем-то надушили.
Тридцать рублей за два наших пакета.
У них тоже маленький семейный бизнес – днём я заезжал – сидела мама и трое детей, а сейчас уже и отец пришёл.
Очень ему понравилась моя борода, палец вверх показывает.

Потом заскочил в качалку выпить коктейля. Ради интереса пересчитал, сколько наименований спортивной продукции можно купить в этом, самом обычном, спортзале – чуть больше трёхсот пятидесяти.

DSC_0276

И здесь они нас опережают. Страна спортсменов…

Уже почти десять вечера у нас, пойду спать.

А Квадрат, как обычно, торчит за компом по 2-х ночи… Работает, труженник – стахановец, етить-колотить.

Миша ККР

Фев 03

Тайланд 2012 – ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Автор: admin | Категория: Бокс, Внимание!!!, Мастера, Новости и о новостях, Опыт мастеров, Отчёты о событиях и мероприятиях, Разное, Рассылки | Опубликовано: 03-02-2012

СТРАНА БОКСЁРОВ 3

Я буквально на днях вернулся из Тайланда.

Когда я только улетал, то буквально в этот же день оттуда вернулся мой хороший друг и партнёр Сергей Бадюк.
Сейчас вышла третья часть его фантастически интересной серии передач “Страна боксёров”.

Фильм получился потрясающий. Он интересен абсолютно всем. Не смотря на стиль популярной телепередачи проект очень информативен и полезен всем тем, кто собирается поехать в Тайланд как просто отдохнуть, так и серьёзно потренироваться.

Очень рекомендую Вам всем посмотреть фильм от начала и до конца…

Страна боксёров • часть 3 from Sergey Badyuk on Vimeo.

А я в ближайшее время выложу свой небольшой отчёт о поездке.

 

© Михаил Шилов
_________________
http://www.budoshin.ru
http://www.budo-blog.ru
http://www.makiwara.ru
http://www.budoshin.ru/kulak
http://www.budoshin.ru/iron_shank

Янв 08

Только ли в Тайланде можно научиться тайскому боксу?

Автор: admin | Категория: Бокс, Обсуждения, Опыт мастеров, Рассылки, Тайский бокс | Опубликовано: 08-01-2012

Игорь Кравцов писал:

Почитал форум (Сергея Бадюка http://forum.badyuk.com/viewtopic.php?f=2&t=156&p=55019#p55019) и подумалось как же весь мир отстал от жизни. Глупые новозеландцы, уругвайцы, австралийцы, американцы, японцы и вся Европа едут в Тайланд учится муай таю, а оказывается, что центр мировых единоборств находится в Иваново. Почему то сразу же вспомнился Бендр с его Нью-Васюками. …….

Мой ответ:

;-) )))))
Прикольненько…
Ну, правильно всё, — в своём отечестве пророков нет — это же испокон веков так повелось, что эксперт — это любой специалист не из нашего города…
В Тае у тамошних мастеров бокса реально что-то взять может только специалист.
Для ординарных бойцов поездка в Тайские кэмпы — это способ узнать основы, нагнать функционалку, ну, и обрести душевный подъём — только и всего.
Так вот за этим (ну кроме разве что «душевного подъёма» характерного для очень впечатлительных начинающих) не обязательно ехать в Тай.
Нужно просто иметь программу, партнёра и самодисциплину, волю и время тренироваться.
Всё, что описывается на этой ветке  Я видел в Тае десятки раз. Точно так же мы тренируемся и тут (в Иваново) ;-) )) по несколько часов в день.
и Кохме — столице Японии…
Скажу более, тайцы всегда просто офигевают от того, что «бельки» — фаранги (в том числе и мы) делают кулаками. Смотрят с открытыми ртами, когда ударом кулака в грудь сажают на жопу ;-) ))
Так что и им есть чему у «белых мальчиков» поучиться.

Моё глубокое убеждение:
1. если новичок (да и уже не новичок) хочет освоить технику, нагнать функционал, подраться вволю и т.п. — не стоит ехать в Тай (слишком много времени и денег); ну если только с семьёй, а там заодно и потренироваться и набраться впечатлений
2. а вот когда есть и техника и опыт, то стоит съездить в Тай в кэмп, пройти сборы и подраться реально в ринге с тайцами, чтобы перебороть в себе комплексы чрезмерного восхищения аборигенами;
победите — отлично, проиграете — всё равно хорошо, т.к. это и опыт и материал для анализа.
В любом случае всё окажется так же как всегда и везде, хоть в Тае, хоть в Караганде ;-) ), хоть в Кохме….
Люди везде одинаковые, со всеми можно драться, всем можно побеждать и проигрывать. Всё зависит от уровня подготовки и опыта.

ИМХО (спорить не буду)

А Тай я люблю. Когда там бываю — всегда тренируюсь.
Скоро буду там. Еду не для того, чтобы «специально тренироваться», хотя без 3-5 часов в день без тренировок не обойдётся — просто я так живу, что в России, что в Тае ;-)

© Шилов (ШИВА)

_________________
http://www.budoshin.ru — Первый научный сайт о боевых искусствах
http://www.makiwara.ru
http://www.makiwara.ru/mbs — Макивара Бадюка — Шилова
http://www.budoshin.ru/kulak
http://www.budoshin.ru/iron_shank

Я в Твитере