Май 10

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете. ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Автор: admin | Категория: Боксёры на Пхукете - 1, ВИДЕО, Новости и о новостях, Обсуждения, Отчёты о событиях и мероприятиях, Подборки, Разное, Рассылки, Тайский бокс, Факты, ФОТО, Юмор | Опубликовано: 10-05-2012

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете 😉 — это очерк о некоторых событиях, произошедших на Пхукете в мае 2012 года.

Написал эти заметки мой друг, Миша ККР, который был самым непосредственным их участником.
Вся лексика этих заметок сохранена. Бывает проскочит и крепкое словцо 
wlEmoticon-winkingsmile[2]
Но, как говорится, из песни слова не выкинешь!

Ах да… у вас может возникнуть вопрос, а кто же такие Квадрат и Борода… Ах да… у вас может возникнуть вопрос, а кто же такие Квадрат и Борода…
Квадрат — это я (Михаил Шилов), а Борода — это Сергей Бадюк.

__________________________________

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Квадрат просто опупел. Встал в семь часов, пошел дышать. Я попросил разбудить меня, когда он будет делать санчин, да куда там. Разбудил только когда уже вернулся с пробежки.

В дверь стучат. Пришел сосед. Иностранец.
Говорит – я вижу ты badass fighter, потому что у тебя лысина и борода.
Объясняет, что кого-то ищет, чувака какого-то.
Я говорю – хер его знает, мэн, не ссы, найдешь.
Увязался за нами завтракать. Познакомились.
Американец, морпех, вчера ночью приехал.
Я говорю –а мы из России. – «Вы круче!» – смеётся. Говорит, что американцы очень тупые все. Мля буду, так и говорит. Ещё говорит, что у него есть ван проблем – «девушка ин май рум, и я не знаю, как ее выгнать».
Квадрат ржёт: «Зайди, положи ей руку на плечо, и скажи: «Детка, ну ты же сама все понимаешь!»»

После завтрака пошли в лагерь, там уже Борода со съёмочной группой, снимают бирманское боевое искусство краби крабонг.

DSC_0278
Краби крабонг

Чуток поточили лясы и у нас началась своя персоналка.

На этот раз уже полегче. Пот течёт ручьём, но усталости нет и голова не горит. Ноги стёр вчера просто в хлам, поэтому сегодня только руками и передвигаюсь как инвалид.
Впрочем, тайцы ногами очень мало двигаются.

Я даже несколько раз попал, наконец, по тайцу, а Квадрат уронил своего учителя попаданием в печень. Тот, когда пришёл в себя, взмолился, что надо бы slowly.

Мой таец спрашивает – почему у меня детей нет, как мол это так? – Просто я плохой человек, – отвечаю.

Купаться не поехали, фиг успели бы: Борода пригласил нас посмотреть на другой лагерь, единственный, в котором хозяин – таец (остальными владеют иностранцы, ага).

IMG_4538

Михаил Шилов с хозяином кэмпа Синби, легендой тайского бокса, чемпионом Тайланда, чемпионом Лумпини, Синком.
По сравнению с нашим, конечно… как бы это помягче… ни о чём.

IMG_4529
Кэмп Синби

Потом Борода устроил показательный бой с самым крутым местным тайцем, каким-то чемпионом. Весь лагерь собрался в круг, а фигле, такое зрелище!!!

IMG_4532

IMG_4531
“Крутой местный таец”… готовится на Лумпини. Противник Сергея Бадюка.

Затем мы ушли в качалку. Их тут крайне немного, а эта, на местной Рублёвке, — единственная с кондиционером. Бесплатные полотенца и бананы))
Посещение – триста рублей, народу немного, половина – русские.
Один, как я понял, вообще тренер. Ага. Правда весит килограммов 70, но может он у них по фитнесу там, я не знаю.

Повесили с Квадратом сотку на штангу – все окончательно от нас охренели. Блинов там в зале ну совсем немного. Больше двадцаток даже и нету. Не представляю, как тренируется Борода, наверное весь зал уходит велотренажёры в это время крутить. Оказалось, Квадрат жмёт меньше раз , чем я, хотя сам – колоссальной силы человек (что и доказал, делая упражнения для спины). Ещё одно доказательство, что сиськи нахрен никому не нужны, кроме как деффкам. Потом выпили по белковому коктейлю…

О спортивных коктейлях надо сказать отдельно. На улице, на которой наш лагерь, их делают везде. В каждом кафе. Каждой забегаловке. В самом лагере, наконец. Делают знатно – в одной, например, разбивают кокос, выливают из него молоко, мешают на нем коктейль и выливают обратно в полуоткрытый кокос. Везде бесплатно кладут ещё и банан. В качалке самый крутой, потому что есть двойная порция. Буду пить там теперь.

Вечером опять приехали в беседку в отеле Бороды.

IMG_4514
“Наша” беседка… ну, реально, беседовали мы там…

Тот сидел с какими-то местными «рыбаками», как я понял. Те угощали тунцом с вассаби. Квадрат похавал, а я нет. Чой-то не захотелось сырой рыбы.
Представил меня им (“рыбакам”) как своего двойника, которого он направляет на самые опасные занятия, поржали.

Мы с Квадратом, кстати, от нечего делать снимаем мини-сериал про приключения Бороды в Тайланде, как скетч-аналог его больших и серьёзных видео.
Я думал он (Борода) нам «отвесит», а он, когда увидел первую серию, долго ржал, хочет повесить в интернет и теперь сам подкидывает дальше идеи, ну кабздец.

Опять сидели болтали втроём до ночи.

Я счастлив.

Миша ККР

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

 

Хотите иногда получать подобные этому и другие интересные материалы, не пропускать интересные выпуски?
Тогда обязательно заполните форму вверху правой колонки сайта!

© Михаил Шилов (malleus maximus)
Мастер Спорта России, 5 Дан WFF
Врач: ортопед-травматолог, 
хирург, мануальный терапевт

____________________

Понравился материал?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий :)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.