Май 07

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Автор: admin | Категория: Боксёры на Пхукете - 1, Обсуждения, Отчёты о событиях и мероприятиях, Подборки, Разное, Рассылки, Тайский бокс | Опубликовано: 07-05-2012

Приключения Квадрата и Бороды на Пхукете 😉 — это очерк о некоторых событиях, произошедших на Пхукете в мае 2012 года.

Написал эти заметки мой друг, Миша ККР, который был самым непосредственным их участником.
Вся лексика этих заметок сохранена. Бывает проскочит и крепкое словцо Подмигивающая рожица
Но, как говорится, из песни слова не выкинешь!

Ах да… у вас может возникнуть вопрос, а кто же такие Квадрат и Борода… Ах да… у вас может возникнуть вопрос, а кто же такие Квадрат и Борода…
Квадрат — это я (Михаил Шилов), а Борода — это Сергей Бадюк.

__________________________________

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Как же зае… устал лететь.. Москва – Дубаи, Дубаи – Бангкок, Бангкок – Пхукет. Ну, последний рейс фигня, минут 50 лёту. А предыдущие по 5 часов. Хорошо хоть самолёты нормальные, с мониторами в каждом кресле, сотней фильмов на выбор и прочими радостями.

Приехали, первым делом рванули в тренировочный лагерь.

IMG_4452
Народ вокруг крайне приветлив.
Сразу же напротив, в полста метрах – вполне себе приличный отель.

IMG_0107

IMG_0106

Сняли большое двухкомнатное бунгало на двоих за 10 тыщ рублей на 10 дней. То есть по пиццот рублей с человека в день.

IMG_1092

IMG_1090

IMG_1091

Бросили сумки, пошли договорились о персоналках на каждый день. Там же, сразу, сняли мопед. Двести рублей в день за вполне сносный кубатурник, который пока что тянет наши двести кило вполне себе уверенно.
Надо сказать, что вообще не видел тут ни одного раздолбанного мопеда, типа наших московских раздроченных, разбитых и проживающих уже третью жизнь табуреток, которые покупают себе 16летние поцоны.

Жара стоит несусветная. Если ходишь в чём-либо более закрытом, чем майка-алкоголичка и шорты – потеешь как в сауне просто стоя на месте. Квадрат, тем не менее, сильно настаивает на минимальном оголении в первый день. Ну, он доктор, приходится верить.

Помылись, разложили шмотки, позвонил Борода и позвал нас обедать.
Приехали мы рановато, договорились встретиться на пирсе. Бороды не было, пошли пока прогуляться.

IMG_1093

IMG_1095

Детки играют около воды, симпатичные, беззаботные. Погоревали с Квадратом, как круто быть ими. Подтянулся Борода, зашли рядом с пирсом в рыбацкую деревню, купили только что выловленных кальмаров и креветок. Сразу напротив, в 5 метрах от лавочки рыбаков, – ресторан, где их нам моментально пожарили с чесночком.

DSC_0270

Мужики расслабляются, потягивая пиво, я – арбузный сок с мякотью. Сказать, что это ахуенно – ничего не сказать. Не наелся вот только, одно обидно. Ну ладно, потом.

После обеда Борода посадил нас к себе в машину и повёз показывать самую интересную часть острова – южное побережье.

IMG_1098

Одновременно – местная Рублевка.
Красота просто звездец, конечно. Долго описывать. Сначала я ссал, что плохо запоминаю дорогу, водить-то дальше только мне… Борода постоянно говорит, очень красочно всё описывая – действительно, остров он знает наизусть: здесь лучший пляж, здесь сраные хиппи, здесь лучшие блинчики, здесь- круассаны, а там – качалка… После часовой краткой его экскурсии ему пора встречать съёмочную группу телеканала, ну а мы сели на мопедку, поменяли, наконец, лаве и позвездовали купаццо.

DSC_0251

Океан шикарен, но мог бы быть и похолоднее. Вода 29, если верить прогнозу. На пляже кроме нас человека три, а пляж — не одна сотня метров.

DSC_0257

Искупались чуток, купили фруктов и поехали домой. Я сразу побежал в лагерь, там в баре протеиновые коктейли. Их пить придтся очень часто, в отличие от Квадрата мне худеть крайне не стоит. Ну разве что бока чуток скинуть))
В баре висит объявление, что завтра день труда и лагерь не работает. Вернулся. Рассказал Квадрату. Тот позвонил Бороде, чтоб завтра те не ехали сюда снимать.

В нашем бунгало же с вайфаем небольшой наебок – ловится крайне плохо.
Ресепшионисты по английцкому шпрехают крайне плохо, Квадрат – тем более, хотя собирался пойти и грозно смотреть на них из-за моей спины. Но делать нечего, мне надо проверять вконтакт, ему – одноклассники, так что пошли с ноутбуками в кафешку около ресепшна. За 70 рублей –просто Ахрененский сендвич с ветчиной, сыром и прочими делами и тарелка картошки-фри. Неплохо поел, в общем.
Квадрату позвонили по скайпу жена и доча. Завидую немного, и правда очень мило.
Вернулись, Квадрат остался на кухне работать, а я залёг спать.

Устал сцуко.

Миша ККР

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.